проверка счета на МТС
|
|
babanya |
Дата: Пятница, 26.06.2009, 07:39 | Сообщение # 46 |
Группа: Windows Mobile 6.5
Сообщений: 101
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
я почитал мне не помогло, блин у Меня МТС первый и нечё не показывает статус " Ожидание " . |
|
|
|
Teo |
Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:39 | Сообщение # 47 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (babanya) я почитал мне не помогло, блин у Меня МТС первый и нечё не показывает статус " Ожидание " Значит плохо читал. Так как исходя из темы ты бы понял что никому ничего не помогает!!! На данный момент никто не знает как эту проблему решить (ну или знает но злостно молчит). Проблемма исходит от оператора и мы перепробовав все что только можно не смогли решить ее... Смирись и проверяй счет через аудиоинформатор 7722 пункт 1
Сообщение отредактировал Teo - Пятница, 26.06.2009, 12:40 |
|
|
|
babanya |
Дата: Суббота, 27.06.2009, 00:02 | Сообщение # 48 |
Группа: Windows Mobile 6.5
Сообщений: 101
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
отлично это хоть работает!!!!!!!!!! спасибо!!! фуууууу!! Я уже винду хотел 5 ставить!!)) |
|
|
|
Teo |
Дата: Суббота, 27.06.2009, 00:04 | Сообщение # 49 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (babanya) Я уже винду хотел 5 ставить!!)) Не помогает все равно... так что и не пробуй |
|
|
|
NaS |
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:28 | Сообщение # 50 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 5
Город: Луганск
Замечания:
Статус: Offline |
Внимание!!!! Сегодня у меня умер еще один сервис именуемый в простонароде "скинуть бомжа" Сбрасывал бесплатную смс, и вдруг знакомое зависание с надписью "Ожидание..." Хотя раньше все работало...Что за чертовщина???? Помоему наш зверек умирает |
|
|
|
CSI |
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 02:18 | Сообщение # 51 |
Группа: Windows Mobile 5
Сообщений: 22
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
мя тож кумарет ни бомжа ни счет нормально не проверить!на лайфе все норм было перещел на мтс и вот те малина |
|
|
|
Max_donetsk |
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:33 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город: Донецк
Замечания:
Статус: Offline |
Ребята, мне кажется, нужно зверька обучить понимать двойные кавычки, потому как именно их оператор ввел в USSD - ответ где-то месяц назад, как раз когда начались сложности с проверкой счета по крайней мере у меня, и именно их машинка не может обработать корректно, отсюда и проблемы. |
|
|
|
Teo |
Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:18 | Сообщение # 53 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Так и есть. Вариантов больше не осталось. Двойные кавычки - это источник всех бед... А вот... Quote (Max_donetsk) нужно зверька обучить понимать двойные кавычки ... с этим сложнее. Из всех изложеных в интернете способов пока ни один не помогает, а некоторые еще и усугубляют отключая вообще телефонный модуль
Сообщение отредактировал Teo - Воскресенье, 28.06.2009, 23:19 |
|
|
|
alex_bo |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 14:40 | Сообщение # 54 |
Старый-престарый зануда ;)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Teo, интересно, что на Samsung i900 (wm6.1) счет МТС проверяется (легко и быстро), а на i710 - таки нет. Проводил исследования с несколькими i710 с разными прошивками, поговорил с "гурами"... Похоже что это - часть прошивки тел. модуля и "правила" использования памяти на уровне устройства. Увы - проблема практически не решаема. Уж проще МТСу свой формат поменять. Тем более, что и на других устройствах есть аналогичные проблемы.
Чтобы получить хороший ответ - нужно уметь правильно спросить! ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте FAQ!!! Это повысит Ваш пользовательский уровень и позволит "начать жизнь" без большинства проблем!
Сообщение отредактировал alex_bo - Понедельник, 29.06.2009, 14:41 |
|
|
|
Teo |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:39 | Сообщение # 55 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (alex_bo) Уж проще МТСу свой формат поменять. Тем более, что и на других устройствах есть аналогичные проблемы. Так я практически об этом же... Проблема решается только оператором, наша задача "капать" на них заявками... Хотя позиция у них более чем странная. Так как у них присутствует подход к разным моделям аппаратов по разному в техническом плане, тоесть стандартизация не полная, но при этом нет желания решить проблему... Хотя она так просто решается... Заменить "" на -- делов то... Ан нет не чешутся... Будем доставать |
|
|
|
Max_donetsk |
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 22:40 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город: Донецк
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (Teo) Будем доставать Достаем-достаем, я свою заявку уже больше месяца как оставил, обещали за неделю все исправить, до сих пор жду и дозвониться теперь не могу, постоянно в очереди то 47, то 25, то 51.....может я уже там в игноре у них...
Сообщение отредактировал Max_donetsk - Понедельник, 29.06.2009, 22:41 |
|
|
|
Dim4ik |
Дата: Среда, 01.07.2009, 01:44 | Сообщение # 57 |
Группа: Windows Mobile 6.1
Сообщений: 130
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
и я заявочку им отослал но пока тишина..... а вот по поводу скидывания бесплатных смс (типа перезвоните), у мя тоже оно уходит в ожиданее и так до бесконечности, но тем не менее они все равно приходят через пару секунд после запроса.....
|
|
|
|
babanya |
Дата: Среда, 01.07.2009, 18:25 | Сообщение # 58 |
Группа: Windows Mobile 6.5
Сообщений: 101
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
а у меня воще пишет эта функция отсуствует Добавлено (01.07.2009, 18:25) --------------------------------------------- я сегодня заяву дал. |
|
|
|
NaS |
Дата: Среда, 01.07.2009, 18:45 | Сообщение # 59 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 5
Город: Луганск
Замечания:
Статус: Offline |
Ну а я очень сомневаюсь на счет этих самых двойных ковычек, они же ввели эти ковычки не пару недель назад, а уже давно, но при этом раньше с этими кавычками нормально работало а теперь не пашет, и както странно, сначало счет перестал пробивать а через год или больше и бомжа не скинеш |
|
|
|
Teo |
Дата: Среда, 01.07.2009, 19:11 | Сообщение # 60 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (NaS) Ну а я очень сомневаюсь на счет этих самых двойных ковычек А проверьте, что бы сомнений не осталось. Попросите у кого-нибудь телефон с МТС и согласно вот этому списку http://www.mts.com.ua/rus/ussd_prepaid.php перепробуйте все запросы на i710 и на одолженом телефоне. Все ответы с кавычками на i710 (по крайней мере на моем) повисают и наоборот все без кавычек работают
Сообщение отредактировал Teo - Среда, 01.07.2009, 20:11 |
|
|
|