проверка счета на МТС
|
|
Artyuomm |
Дата: Четверг, 14.05.2009, 13:14 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Город: Донецк
Замечания:
Статус: Offline |
ПРивет всем у меня такая проблемка с телефоном или даже не знаю с чем, не проверяется счет на МТС вытаскиваю симку в другой тел работает, ставлю другую симку в кпк (life) тоже работает, ставлю обратно мтс не работает. нет ни какой проги для этого??? подскажите плиз |
|
|
|
Teo |
Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:28 | Сообщение # 2 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Для начала... подробности! Какая Windows? Ставил ли сторонний софт для проверки счета? Ставил ли звонилки? Что значит не проверяется-какую при этом ошибку выдает или что вообще пишет? Как давно эта проблема? |
|
|
|
Nemo-tec |
Дата: Четверг, 14.05.2009, 20:22 | Сообщение # 3 |
Альфа Тестер
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 285
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Artyuomm, Подожди, или DCIbalance попробуй
Обзор WM 6.1. Читаем, плюсуем. ИНТЕРВЬЮ С "ROM_USER" СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ SAMSUNG-I710.AT.UA Стилус своими руками (Читаем, мастерим, полюсуем) Получил ответ??? Ставь "+" в репутацию...
|
|
|
|
Artyuomm |
Дата: Пятница, 15.05.2009, 13:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Город: Донецк
Замечания:
Статус: Offline |
При наборе *101# пишет "Ожидание" И так может весеть пол дня без результатно При наборе *101*4# все работает "показывает количество оставшихся бесплатных минут" При наборе *101*6# все работает "показывает до кокого числа действует ноль в сети" Софта не ккакого не ставил Версия Windows Mobile 5.0 с пакетом Messaging OC 5.1.525 Добавлено (15.05.2009, 13:06) --------------------------------------------- DCIbalance поставил эту прогу тоже не пашет |
|
|
|
ArTeM4eG |
Дата: Пятница, 15.05.2009, 15:27 | Сообщение # 5 |
Группа: Windows Mobile 6.1
Сообщений: 664
Город: Mariupol
Замечания:
Статус: Offline |
dci при такой проблеме не решает НИЧЕГО!!! У меня біло то же самое на киевстаре , решилась тока после перепрошивки на более новую версию(6.0 оффициал) Как я понимаю, то телефончик єтот ті прикупил недавно и перепрошиваться боишся. Скажу одно если хочеш перешиться, но боишся потерять гарантию, то найди ту же версию, что стояла при покпке нового тела, найди её в инете, и храни. Перешиватся можешь на любую прошу, а в случае неполадок перед обращением в СЦ откатишся на родную и проблем не будет - гарантия вернётся!
|
|
|
|
Artyuomm |
Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:20 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Город: Донецк
Замечания:
Статус: Offline |
Да ты прав он у меня всего неделю, прошивать боюсь просто както пробывал давненько пропатчить свой семен СХ65 после установки патча он потух наглухо потом в сервисе 200 грышиков выкинул, на счет гарантии я не боюсь так как брал б.у.и пока внем не очень разобрался даже как програмки ставить в него перед I710 была nokia N93 так там все простенько и понятно Добавлено (15.05.2009, 16:14) --------------------------------------------- Как то и стыдно спрашивать как их ставить Добавлено (15.05.2009, 16:18) --------------------------------------------- Скачал игру титаник так там только один файл Setup то в формате "документ XML" Добавлено (15.05.2009, 16:20) --------------------------------------------- Как ее ставить????????? Тыкал тыкал и решил играть в стандартные шарики |
|
|
|
Teo |
Дата: Пятница, 15.05.2009, 16:31 | Сообщение # 7 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (ArTeM4eG) решилась тока после перепрошивки на более новую версию(6.0 оффициал) А я сегодня такой же глюк тоже весь день ловлю хотя у меня 6.1.... Еще вчера все было хорошо, а сегодня вечное ОЖИДАНИЕ, при этом остальные USSD запросы работают как обычно. Так что подозрение теперь исключительно на оператора! ------- Чуть погодя... Мною был сделан звонок в Службу поддержки и как сообщили представители оператора, последние 2 дня производились перенастройки программного обеспечения поэтому корректность функционирования некоторых сервисов нарушена и в данный момент приводится в надлежащий порядок. Ориентировочное время устранения всех неполадок завтра 12:00 Если проблеммы будут иметь место и далее то необходимо будет позвонить в службу поддержки через сервисный 111 и подать заявку на устранение. Так что пока ждемс... :-) Кстати если что (вдруг не знаешь) то состояние счета можешь пока проверять по номеру 7722 Пункт 1 там после описания как это делать с помощью USSD можно послушать голосовое озвучивание счета.
Сообщение отредактировал Teo - Пятница, 15.05.2009, 16:56 |
|
|
|
Mega-men18 |
Дата: Пятница, 15.05.2009, 22:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 55
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Artyuomm, подключи кпк к компу и 2 раза тыкни на Setup.ехе и так поставиш)А сав на мобиле ставить сам сначала не понимал что к чему
получил ответ незабудь поставить репутацию!
Сообщение отредактировал Mega-men18 - Пятница, 15.05.2009, 22:23 |
|
|
|
Artyuomm |
Дата: Суббота, 16.05.2009, 02:43 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Город: Донецк
Замечания:
Статус: Offline |
Спасибо за информацию |
|
|
|
Nemo-tec |
Дата: Суббота, 16.05.2009, 16:00 | Сообщение # 10 |
Альфа Тестер
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 285
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
ArTeM4eG, иногда решает, так как отправляет USSD запросы как-то по-иному <_< Это конфликт самой нашей GSM части, я так когда то 6 дней сидел, при том что ради интереса поперепрошивался и на 5.0 и на 6.0 и на 6.1 - не помогало, пока само не прошло....
Обзор WM 6.1. Читаем, плюсуем. ИНТЕРВЬЮ С "ROM_USER" СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ SAMSUNG-I710.AT.UA Стилус своими руками (Читаем, мастерим, полюсуем) Получил ответ??? Ставь "+" в репутацию...
|
|
|
|
yamato |
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Та же херь сегодня... Beeline Украина Перед этим ставил следующий софт: ptravelAlarm Wm5torage CorePlayer Google maps --- Сомневаюсь что как то связанно с софтом. |
|
|
|
Teo |
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:30 | Сообщение # 12 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Я в принципе тоже сильно сомневаюсь... так как USSD запрос работает частично,если бы софт то не работоло бы вообще, а так некоторые работают а счет нет. Кроме того после Хард-Ресета он также не работает, так что 99% это операторские штучки, но 1% я оставляю на другое так как удивительно но эта же симка в другом телефоне показывает счет без проблем... Так что это избирательная точечная проблема именно i710? пес его знает... Но факт на лицо... не работает! И версия WM или проги не причем! |
|
|
|
yamato |
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 22:51 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
В безопасном режиме (SPB Poket plus) тоже не проверяет. Сбрасывал настройки оператора. Вручную ставил другую сеть потом обратно - безрезультатно. К колонкам поднёс - трещат как обычно пару секунд. Если проверять через *102" - виснит на "Ожидание..." Если проверять через SimtoolKit (Beeline Menu) - виснит на "отправка USSD..." |
|
|
|
Teo |
Дата: Среда, 20.05.2009, 22:06 | Сообщение # 14 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! ВСЕМ!!! После долгих и мучительных поисков ответа на вопрос почему же все таки не проверяется баланс по USSD-запросу, проанализировав всю возможную информацию в интернете мною сделаны выводы: 1. Не мучайте аппараты перепрошивками и т.д. так как от версии Windows сия проблема не зависит. 2. Наиболее вероятная причина не работающего USSD-запроса содержание текстового блока приходящего от оператора. 3. Какие именно значки или какое именно количество символов приводят к проблеме пока не известно, но 99% проблемы именно они. Вставляя рекламу или название тарифного пакета оператор тем самым делает невозможным обработку запроса нашим аппаратом и приводит к надписи Ожидание... 4. Запрос обязательно заработает после того как из сообщения исчезнет определенный знак или количество символов или их язык изменятся. 5. Оператор не решает эту проблему по причине отсутствия документированых заявок на проблему с вашей стороны и по причине универсальности этих сообщений для большинства девайсов (тоесть типа решив для нас проблему они могут создать для нескольких других аппаратов, а так они идут по пути жертвуем одним ради остальных) 6. Существует несколько типа способов попытаться все же исправить эту проблему самостоятельно: -есть кабик меняющий что то в реестре и вроде решающий проблему, но он для РОВЕРА, так что можно рискнуть, ноя не стал... -дозвон оператору с просьбой поменять язык USSD... но у нас на МТС всегда латиницей было, не думаю что если б была кириллица они б ее не включали, значит ее нет. РЕЗЮМЕ: мы не виноваты... слушаем счет голосовой озвучкой и ждем действий оператора
Сообщение отредактировал Teo - Среда, 20.05.2009, 22:07 |
|
|
|
Valter71 |
Дата: Четверг, 21.05.2009, 21:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Город: Луганск
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (Teo) ждем действий оператора Не дождётесь. После долгих и безуспешных разбирательств с оператором мне заавили ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕМА. У меня МТС не проверяет, СУПЕР МТС проверяет, Киевстар проверяет. Где засада? Кстати после разборок не могу дозвониться к оператору (111, потом 1 гёрла базарит ВЫБОР НЕ ВЕРЕН) . Я в ауте.
Сообщение отредактировал Valter71 - Четверг, 21.05.2009, 21:25 |
|
|
|