Если при звонке уровень громкости падает на 0
|
|
Teo |
Дата: Среда, 19.08.2009, 20:48 | Сообщение # 1 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Итак дорогие друзья у тех у кого звук слетает на 0 делаем следующее !!! На выбор: 1)Ставим просто вот этот кабик!!! Тестировалось лично мной ( пользователь koren69) !!! У меня работает,перестало слетать на 0! Второе решение ! 2)Редактируем этим ветку реестра [HKEY_CURRENT_USER\ControlPanel\Volume] "Ringer"=dword:0x4294967295" Сообщение выложено по инициативе пользователя koren69. |
|
|
|
PunisheR |
Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 145
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
мне не помогло ни 1-е ни 2-е решение проблеммы.
|
|
|
|
doc |
Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 17
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Тоже не помогло. После перезагрузки телефона при первом входящем звонке громкость на нуле |
|
|
|
Teo |
Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:21 | Сообщение # 4 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Говорят что если не помогает впору задуматься о смене Windows... или как вариант передать управление сторонней звонилке, наприм Inesoft Phone, хотя это вероятнее всего не поможет |
|
|
|
critcat |
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 11:29 | Сообщение # 5 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 2
Город: Херсон
Замечания:
Статус: Offline |
Господа, это у вас проблема с входящим звонком или исходящим? У меня подобная фигня при исходящем. Набираю номер - и громкость на нуле. Просто бесит эта фигня. При чем раз на раз не приходится, то есть, то нету. Кто еще с таким сталкивался? Как решили, если была такая проблема?
У нас не денег, у нас ума не хватает |
|
|
|
PunisheR |
Дата: Вторник, 08.09.2009, 13:03 | Сообщение # 6 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 145
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (critcat) Господа, это у вас проблема с входящим звонком или исходящим? У меня подобная фигня при исходящем. Набираю номер - и громкость на нуле. Просто бесит эта фигня. При чем раз на раз не приходится, то есть, то нету. Кто еще с таким сталкивался? Как решили, если была такая проблема? У меня и при исходящем и при входящем уже по привычке сразу громкость до упора вверх нажимаю...
|
|
|
|
Tronus |
Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:39 | Сообщение # 7 |
Группа: Windows Mobile 6.5
Сообщений: 12
Город: Запорожье
Замечания:
Статус: Offline |
мне способ с патчем помогал, когда были такие проблеммы. Teo сказал правельно, перешивайся на более новую версию.Лично у меня таких проблем после перепрошивки нет. |
|
|
|
critcat |
Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:52 | Сообщение # 8 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 2
Город: Херсон
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (Tronus) Лично у меня таких проблем после перепрошивки нет. Ты перепрошил телефонную часть? На какую именно прошивку, что еще изменилось, кроме ухода глюка с громкостью?
У нас не денег, у нас ума не хватает |
|
|
|
nmi9950 |
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 14:35 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Уважаемые коллеги, Вы писали следующее Quote (Teo) Итак дорогие друзья у тех у кого звук слетает на 0 делаем следующее !!! На выбор: 1)Ставим просто вот этот кабик!!! Тестировалось лично мной ( пользователь koren69) !!! У меня работает,перестало слетать на 0! Второе решение ! 2)Редактируем этим ветку реестра [HKEY_CURRENT_USER\ControlPanel\Volume] "Ringer"=dword:0x4294967295" Если присмотреться то это число написано в 16 разрядном формате(hex). Тип doubleword-64 бита. Указанное число на 8 бит больше. Что получается: 1. либо ключ не верный 2. либо ключ верный, но не запишется верхние разраяды(42....), но тогда зачем их указали 3. либо какой то другой формат числа должен быть... Уважаемые гуру подскажите что делать |
|
|
|
Teo |
Дата: Понедельник, 14.09.2009, 19:30 | Сообщение # 10 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
nmi9950, спасибо вам за вашу внимательность, мы обязательно уточним... Добавлено Проверив все источники и отзывы всех пользователей занимавшихся этой проблемой и успешно ее решивших прихожу к выводу что то как эта правка выглядит в теме и есть правильное ее отображение. |
|
|
|
Rulezzz12 |
Дата: Понедельник, 18.01.2010, 17:02 | Сообщение # 11 |
Группа: Windows Mobile 5
Сообщений: 4
Город: Харьков
Замечания:
Статус: Offline |
Спасибо,вроде помогло ) |
|
|
|