Приветствую Вас Гость | RSS
Перейти на главную страницу | Помогает ли Вам FAQ - Форум | Регистрация | Вход
 Просто он лучший!
 
[Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту! · RSS ]
 
Внимание! Прежде чем задать свой вопрос, зайдите сюда, а также в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ раздел FAQ, так как там уже есть ответы на Ваши вопросы.

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: creppers, alex_bo, Teo  
Форум » Все для коммуникатора » F.A.Q. » Помогает ли Вам FAQ (хотим повысить эффективность раздела)
Помогает ли Вам FAQ
Помогают ли Вам статьи FAQ
1. Да, очень нравится, помогает разбираться [ 41 ] [75.93%]
2. Хорошо но мало (по объему описанных вопросов) [ 8 ] [14.81%]
3. Статьи хорошие, но неудобно пользоваться (искать) [ 8 ] [14.81%]
4. Ниче так, но заумно (не для чайников) [ 1 ] [1.85%]
5. Фиговый FAQ - пользы мало [ 1 ] [1.85%]
6. А нафиг он вааще нужен (лучше спросить) [ 0 ] [0.00%]
7. Я это все давно знал [ 1 ] [1.85%]
Всего ответов: 54
alex_bo Дата: Пятница, 29.08.2008, 22:59 | Сообщение # 1
Старый-престарый зануда ;)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Город:
Награды: 7  +
Репутация: 126  ±
Замечания:
Статус: Offline
Через какое-то время мы постараемся привести этот раздел к наиболее удобному и полезному для Вас виду, опираясь на Вашу оценку.
Также Вы можете дать нам идею по оформлению раздела и перечню статей (Какую инструкцию, ответ на какой вопрос следовало бы написать).
Дополнить Вашу оценку комментарием.
Вы можете пометить несколько ответов сразу, если один не вполне отражает ваше отношение.

Очень прошу от себя - не флудите ни о чем. Для этого есть другие ветки форума.


Чтобы получить хороший ответ - нужно уметь правильно спросить!
ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте FAQ!!! Это повысит Ваш пользовательский уровень и позволит "начать жизнь" без большинства проблем!


Сообщение отредактировал alex_bo - Пятница, 29.08.2008, 23:07
 
[eЯmac] Дата: Пятница, 29.08.2008, 23:27 | Сообщение # 2
MENTELGEN
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Город:
Награды: 16  +
Репутация: 136  ±
Замечания:
Статус: Offline
Лично мое мнение: дело не в том какой FAQ, а в том - что практически 75% новичков не спешат зайти в этот раздел. Скорее всего они спешат задать вопрос в ветке "Вопросы, проблемы". Нужно как-то сделать, чтобы ветка FAQ стало первым что рассмотрит новичок!

[Refuse-Resist] - мой старый ник!

 
alex_bo Дата: Суббота, 30.08.2008, 00:23 | Сообщение # 3
Старый-престарый зануда ;)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Город:
Награды: 7  +
Репутация: 126  ±
Замечания:
Статус: Offline
Может они заходят, но найти не могут?

Чтобы получить хороший ответ - нужно уметь правильно спросить!
ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте FAQ!!! Это повысит Ваш пользовательский уровень и позволит "начать жизнь" без большинства проблем!
 
decster Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 19:54 | Сообщение # 4
Группа: Windows Mobile 5
Сообщений: 79
Город: Киев
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:
Статус: Offline
Quote (alex_bo)
Может они заходят, но найти не могут?

О, Великий и Ужасный alex bo! wink Раз уж Вы сами спросили, то в FAQ очень мало освещена работа в Интернете.
Обзор браузеров, счетчиков трафика, качалок, фаерволов. А ведь Интернет - это важная часть функционала
коммуникатора. Если, конечно не все время отдавать просмотру фото и прослушиванию мелодий на телефон.
Ведь коммуникатор - не совсем телефон, скорее даже почти не телефон, верно? Я для себя ничего не нашел.

И второе: не рановато-ли новичкам править реестр? ИМХО - чревато, и Вам потом дополнительная
головная боль. Зная Ваш колючий характер, спешу уверить, что это не поучения, а ответы на ВАМИ
заданный вопрос.


Выходя из себя, не хлопайте громко дверью - можно получить
сотрясение мозга...
---------------------------------------------------------------------
Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого...
 
shanya2009 Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 22:19 | Сообщение # 5
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 202
Город:
Награды: 0  +
Репутация: 17  ±
Замечания:
Статус: Offline
я наоборот думаю раздел FAQ слишком раздут, от того и поиск в нём неудобен. из 46 тем оставить штук 15 и систематезировать их, оставить наиболее актуальные подредактировать на предмет флуда - урезать biggrin чтобы можно было бегло пробежать по темам в первый же заход

0 как пользоваться форумом!!! - (это касается правил публикаций сообщений - очень не лишним будет напомнить)
1 Что ВАЖНО знать о Samsung i710
2 Основные понятия
3 ПЕРВЫЕ ШАГИ
4 Оперативная (т.н.программная) память в КПК
5 Скачал игру(программу)..? не знаешь как установить?
6 Настройки, которые стоит сделать
7 Настройка GPRS, кто не разобрался
8 Решение проблемы с подключением ПК с КПК
9 Я рекомендую....
и ещё пяток тем из-за которых больше всего "достают" администрацию
при меньшем объёме информации усвояемость должна бы возрости
да и ещё плакат повесить над кнопкой "новая тема" - ты прочитал FAQ ? (это не шутка)
названия тем заменить на более информативные (Оперативная (т.н.программная) память в КПК - увеличиваем оперативную память) чтобы захотелось заглянуть.
может быть краткое содержание форума организовать на видном месте ? со ссылками... ну вы понимаете


на большинство наших вопросов уже ответили здесь: FAQ
 
[eЯmac] Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 22:35 | Сообщение # 6
MENTELGEN
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Город:
Награды: 16  +
Репутация: 136  ±
Замечания:
Статус: Offline
Quote (shanya2009)
я наоборот думаю раздел FAQ слишком раздут

здесь я согласен!
Мне кажется что нужно сделать так: все нужный мануалы в ФАКе закрыть чтобы там не флудить, а лишние темы удалить. И закрыть досутп для пользователей, чтобы пользователи не создавали там сякие ненужные темы.


[Refuse-Resist] - мой старый ник!

 
alex_bo Дата: Воскресенье, 31.08.2008, 23:23 | Сообщение # 7
Старый-престарый зануда ;)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Город:
Награды: 7  +
Репутация: 126  ±
Замечания:
Статус: Offline
Quote (decster)
в FAQ очень мало освещена работа в Интернете.
Обзор браузеров, счетчиков трафика, качалок, фаерволов. А ведь Интернет - это важная часть функционала
коммуникатора.

С этим я всеми конечностями "ЗА"!!! Но, странное дело: в моем распоряжении - 4 симки - Билайн (1Украина, 1Россия), МТС (ещеЮМС-sim-sim), Life. Ни с одной из них небыло никаких проблем с настройкой интернета (увы не с кач-вом последнего wink ) - все стало точно как я написал в ФАКе. Как мне помочь людям, если я не могу просимулировать проблему? То-же самое и с эктивсинхом и ВТ...
Было бы сдорово, если б тот, кто имел проблему, но решил ее - отписался о проблеме и алгоритме решения!
Что касается броузеров - мое ИМХО высказано в "Я рекомендую..."(отредактировал бы, но не получается) - есть смысл только в Operamini с v.4 начиная или USWEB6 (пока) - т.е. "легкие", экономящие трафик, но вполне функциональные ("качалки" в обоих отличные, их же "прокси-прессы" заменяют файерволы). Остальные и для "зверька" тяжеловаты (в первую очередь из-за экрана - 2,8") и трафик "палят". Почта - встроенная вполне хороша... ICQ- не пользуюсь (ничем не защищенное соединение - все равно что с трибуны орешь), а skype - без проблем работает фирмовый (mail.ru agent - тоже) - чего описывать?
В принципе прог - на любой вкус..., но рекомендовать нужно - ИМХО (что считаешь правильным), а остальное - в раздел "Программы".
Кроме того, если кто заметил, я стараюсь (если получается) рекомендовать бесплатный софт. Не только из принципа (хоть и предпочитаю), но и потому, что вопросы "ломок" с новыми версиями не возникают заново (и их нет вообще smile ).

Спасибо, что отзываетесь!


Чтобы получить хороший ответ - нужно уметь правильно спросить!
ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте FAQ!!! Это повысит Ваш пользовательский уровень и позволит "начать жизнь" без большинства проблем!


Сообщение отредактировал alex_bo - Понедельник, 01.09.2008, 00:12
 
decster Дата: Понедельник, 01.09.2008, 08:55 | Сообщение # 8
Группа: Windows Mobile 5
Сообщений: 79
Город: Киев
Награды: 0  +
Репутация: 3  ±
Замечания:
Статус: Offline
Quote (alex_bo)
чего описывать?

А все уже написал, спасибо. И за ответ и за FAQ. Оформляю "+" в репутацию.

Добавлено (01.09.2008, 08:55)
---------------------------------------------
(упс, промашка вышла с плюсом cry . Правила не позволяют Вас больше нахваливать! biggrin )


Выходя из себя, не хлопайте громко дверью - можно получить
сотрясение мозга...
---------------------------------------------------------------------
Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого...
 
[eЯmac] Дата: Понедельник, 01.09.2008, 12:33 | Сообщение # 9
MENTELGEN
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Город:
Награды: 16  +
Репутация: 136  ±
Замечания:
Статус: Offline
Quote (decster)
упс, промашка вышла с плюсом cry . Правила не позволяют Вас больше нахваливать! biggrin

в смысле? что больше нельзя одного раза ставить +ы?


[Refuse-Resist] - мой старый ник!

 
creppers Дата: Понедельник, 01.09.2008, 23:16 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3124
Город:
Награды: 8  +
Репутация: 103  ±
Замечания:
Статус: Offline
помоему ФАКЮ основа всего форума, безупречно ваши темы хороши, и достойны уважения! +1

зашел сменить аватар и пофлудить =)
 
veber Дата: Четверг, 11.06.2009, 11:51 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Город: Комсомольск
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
Что можно сказать-супер.У меня труба всего неделю-я в отпуске,уже глаза слезятся читать все примочки.Пока устанавливаю то что как говорится доктор прописал т.е. админ .Гоняю батареи и читаю читаю читаю.
 
FARmator Дата: Вторник, 07.07.2009, 14:03 | Сообщение # 12
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 2
Город: Запорожье
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
При покупке зверька, начал с ним потихоньку знакомится, искать по нему и в целом по Винде инфу. Очень, нет ОЧЕНЬ порадовали те статьи и советы, которые были прочитаны мною в ФАКе. Начало оформляться какое-то понимание концепции КПК и мобильной винды под него. Многие глюки были безжалостно устранены в зародыше smile . Из нерешенных пожалуй только одна - не отправлялись ммс на Диджусе. Логических объяснений этому я не нашел : пробовал все возможные комбинации настроек и советы форума. Решил переходом на Киевстар с сохранением номера - заработало на заводских настройках. А вот инет сразу не пошел, помог совет про добавить в строку ab, на оф.сайте и намека на это не нашел. Кароче, большое спасибо всем кто пишет умные и вдумчивые статьи, оч сильно помогает.
 
ROYAL Дата: Среда, 18.11.2009, 11:18 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город: Alchevs'k
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
Прочитав FAQ практически ничего не понял! Мне нужно переустановить винду с 5-ки на 6.1 (я пользуюсь неделю б/у аппаратом), нужно пошагово расписать, что зачем делать! Т.к. из всего сленга и краткого описания я понимаю, что если чет пойдет не так - это "ПОПА" мягко говоря. А оставаться с мобильным телефоном без КПК нельзя! Т.к. пользуюсь заметками и напоминаниями ...
Прошу принять меры!!! Или проконсультировать меня по телефону =) PS на счет телефона я серъезно, а то ничего не пому ... буду признателен 095 80 65 247, можно по асе 406120919
 
RoCkY Дата: Среда, 18.11.2009, 11:41 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Город: Milyānah
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
да кажись
 
Teo Дата: Среда, 18.11.2009, 11:57 | Сообщение # 15
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Награды: 36  +
Репутация: 147  ±
Замечания:
Статус: Offline
Меры принять мы почти не можем... так как умение читать и анализировать прочитанное прививается годами в учебных заведениях разных категорий... а вот помочь... можем попробовать... стучите в аську мне...
 
Форум » Все для коммуникатора » F.A.Q. » Помогает ли Вам FAQ (хотим повысить эффективность раздела)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright creppers, [eЯmac] Хостинг от uCoz
Новости