Не могу проверить счет на djuice
|
|
AndreWxa |
Дата: Суббота, 28.06.2008, 23:34 | Сообщение # 1 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 5
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
установил WM6, установил прогу dciBallance (отображает балланс на тудее), поработало день..... и теперь не работает *111#! Не отображает балланс! сделал аппаратный сброс - не помогло, хард резет не помогло! набираю на клавиатуре *111# и висит. комбинация *119# (отображает бонусы) - работает! вставил карточку билайна *102# -работает, !!!!!!!поставил карточку КС Ace&Bace набираю *111# и , о чудо, работает, вставлял другие ДиДжусы - не пашет! не могу теперь проверить счет! с чем может быть бок? помогите плиз |
|
|
|
creppers |
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 15:39 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3124
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
это уже обсуждалось, пробуй разные проги для проверки баланса
зашел сменить аватар и пофлудить =) |
|
|
|
AndreWxa |
Дата: Понедельник, 30.06.2008, 00:07 | Сообщение # 3 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 5
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
я даже через клавиатуру не могу проверить, висит "ОЖИДАНИЕ" и ни чего не меняется" |
|
|
|
lentay |
Дата: Вторник, 25.11.2008, 18:58 | Сообщение # 4 |
Группа: Windows Mobile 5
Сообщений: 1
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
У меня похожая история, только прог для тудея не ставил , и с балансом ничего не мутил...Но счет проверрить не могу , так-же висит ожидание . Что делать? Если это обсуждалось , то подскажите где? |
|
|
|
PAWK |
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 22:33 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город: Полтава
Замечания:
Статус: Offline |
У меня тоже вот уже 2 дня как не могу проверить счет на ДиДжусе, сделал аппаратный сброс-не пашет, че и делать то не знаю, на 466 говорят неси в сервис. но поможет ли? может че подскажете?
Павел |
|
|
|
akim_ |
Дата: Понедельник, 02.03.2009, 23:00 | Сообщение # 6 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 76
Город: Киев
Замечания:
Статус: Offline |
ето сам оператор чета намутил... у меня тоже все работало , и dci плагин для тудея,и просто от руки... а вот пару дней как накрылось... а с обычных телефонов кто-то пробывал? работает? |
|
|
|
Buhgalter |
Дата: Вторник, 03.03.2009, 15:48 | Сообщение # 7 |
Группа: Windows Mobile 6.5
Сообщений: 17
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
И у меня неработает. Переставлял карточку в другие тел., так там работает. У меня есть ещё одна карточка Djuice так она в нашей машинке роботает без глюков, а постаянная перестала. Помогите плиз...! |
|
|
|
JustD |
Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:14 | Сообщение # 8 |
Группа: Windows Mobile 5
Сообщений: 1
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Ну так как решить проблему, кто в курсе?
Нарушенные планы - это неверно сделанные шаги. ( JustD, 30.12.2008 ) |
|
|
|
[eЯmac] |
Дата: Вторник, 14.04.2009, 15:17 | Сообщение # 9 |
MENTELGEN
Группа: Администраторы
Сообщений: 2090
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Я со своей решил проблему так: просто сменил тариф и все. У меня тоже неполучалось проверить, поменял тариф а заработало
[Refuse-Resist] - мой старый ник! |
|
|
|
QMakcum |
Дата: Среда, 22.04.2009, 17:46 | Сообщение # 10 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 87
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
У меня Киевстар и я раньше не мог набирать " *112# ", то теперь я не могу даже набрать " *111# " пишет ожидание и так до бесконечности, попробывал SR сделать не помогло, может чтото в реестре поправить надо ? Добавлено (22.04.2009, 17:46) --------------------------------------------- Проблема решилась сама по себе, начал звонить проверять счёт "444" и после этого заработало... |
|
|
|
Director |
Дата: Среда, 07.09.2011, 15:20 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город: Киев
Замечания:
Статус: Offline |
Понимаю что тема стара как мир, но проблема на беду все еще актуальна. Прошло три года все-таки и может кто знает как решить проблему с проверкой баланса по *111# Уже все перепробовал (и хардресет, и перепрошивался) ничего не помогло. |
|
|
|
Teo |
Дата: Среда, 07.09.2011, 15:55 | Сообщение # 12 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Ваша проблема тянется более двух суток подряд или имеет эпизодический характер? |
|
|
|
Director |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 11:12 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город: Киев
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (Teo) Ваша проблема тянется более двух суток подряд или имеет эпизодический характер? Уже решилось: позвонил оператору, объяснил все. Он естественно посоветовал обратиться в сервис-центр, я сказал (соврал) что был там и мне сказали что проблемы у оператора. Оператор ответил что поставит мою заявку на учет. И вот после этого звонка все начало работать в течение трех дней. |
|
|
|
ArTeM4eG |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 15:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Windows Mobile 6.1
Сообщений: 664
Город: Mariupol
Замечания:
Статус: Offline |
Не знаю почему, но у меня не работала проверка счёта токлько на офф пршивках, а на 6.1 сделаных мною и другими пользователями 710го всё прекрасно проверялось (тьфу-тьфу-тьфу)
|
|
|
|
Teo |
Дата: Четверг, 15.09.2011, 16:04 | Сообщение # 15 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Это не зависит от прошивки. Это зависит от оператора сотовой связи, точнее от текста в ответе на ussd-запрос. |
|
|
|