Приветствую Вас Гость | RSS
Перейти на главную страницу | проверка счета на МТС - Страница 8 - Форум | Регистрация | Вход
 Просто он лучший!
 
[Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту! · RSS ]
 
Внимание! Прежде чем задать свой вопрос, зайдите сюда, а также в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ раздел FAQ, так как там уже есть ответы на Ваши вопросы.

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: GAV, alex_bo, Teo  
Форум » Все для коммуникатора » Вопросы и проблемы... пишем сюда » проверка счета на МТС (не работает)
проверка счета на МТС
Dim4ik Дата: Пятница, 14.08.2009, 22:00 | Сообщение # 106
Группа: Windows Mobile 6.1
Сообщений: 130
Город:
Награды: 0  +
Репутация: 4  ±
Замечания:
Статус: Offline
уже и отпрака бесплатных сообщений заработала нормально..... wink

 
ПряNik Дата: Среда, 20.01.2010, 23:19 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
Всем у кого пишет "команда не поддерживается" пробуем изменить на ноль это значение реестра:HKEY_LOCAL_MACHINE\Comm\ConnMgr\Providers\{7C4B7A3 8-5FF7-4bc1-80F6-5DA7870BB1AA}\Connections\(GPRS connection name)
AlwaysOn -> 1 .Софт ресет.У меня сразу заработала проверка счета.Оператор Life.Удачи biggrin
 
rastapal Дата: Понедельник, 20.12.2010, 19:56 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
Хоть тема и древняя, но к сожалению, все еще актуальная!
Я переключился на тариф "МТС Супер Свободный" и наткнулся на ту же проблему.
Остаток минут и мегабайт интернет трафика МТС должен предоставлять по запросу
*101*04#
или
*101*4#
(Операторы 111 такие варианты предлагали.)
Так вот - упоминаемая ранее проблема осталась по данным запросам.

Появляется бесконечное окошко "ожидание... [OK]"

Другие запросы работают. Например *101# и *150#
wacko

Дал заявку в МТС через форму
http://www.mts.com.ua/rus/ask_expert.php

Упомянул, что источником проблемы может быть символ двойных кавычек. Спасибо участникам этого форума за данную информацию.

Будем-с ждать действий оператора.

UPDATE. Установил симку на другой аппарат
*101*04# выдает информацию, в которой присутствуют 2 символа [ " ]
... "Super Svobodniy" ...

Так что дело в этих двойных кавычках...

Сообщение отредактировал rastapal - Понедельник, 20.12.2010, 20:27
 
artem230 Дата: Понедельник, 24.01.2011, 18:09 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Город: Винница
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:
Статус: Offline
а у меня не работает *101*02# и *101*2# оператор-мтс, тариф-без пополнения 2 центр. зависает слово ожидание...

Добавлено (24.01.2011, 18:09)
---------------------------------------------
а у меня не работает *101*02# и *101*2# оператор-мтс, тариф-без пополнения 2 центр. зависает слово ожидание...


забавный ты человечек
 
Teo Дата: Понедельник, 24.01.2011, 23:31 | Сообщение # 110
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Награды: 36  +
Репутация: 147  ±
Замечания:
Статус: Offline
Вставьте симку в обычный телефон и проверьте нет ли в ответах на запросы символов " или '
 
artem230 Дата: Вторник, 25.01.2011, 03:57 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Город: Винница
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:
Статус: Offline
щас посмотрим...

Добавлено (25.01.2011, 03:57)
---------------------------------------------
да есть! написано Posluga "Internet zA kopiuku" тиПа того. но кавычки присУтствуют, а в остальных, это*101*4# и *101# есть только одному ( ' ), но они работают


забавный ты человечек
 
Teo Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:37 | Сообщение # 112
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Награды: 36  +
Репутация: 147  ±
Замечания:
Статус: Offline
Вот и источник проблемы. Пока символ '' будет присутствовать в ответах, они работать не будут. Это прямая вина оператора.
 
vladdus Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:36 | Сообщение # 113
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 7
Город:
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:
Статус: Offline
Во попал. Присоединяюсь к списку пострадавших от злобных <"> МТС. Уже неделю как без проверки счета. Стоит dci и молчит, не обновляется.
Хотел спросить, может кто объяснит темному, чисто теоретически, что нужно сделать для того чтобы наш девайс распознал <">. Может найдем умельца который поправил бы чего в телефоном модуле ?!
 
Teo Дата: Вторник, 15.03.2011, 10:53 | Сообщение # 114
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Награды: 36  +
Репутация: 147  ±
Замечания:
Статус: Offline
Вопрос открыт давно, решения нет еще. Поддержка МТС рекомендует обновление сим-карты.
 
vladdus Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:41 | Сообщение # 115
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 7
Город:
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:
Статус: Offline
Попробую поменять сим-карту. Благо МТС-центр недалеко. Как поменяю, отпишусь.
 
artem230 Дата: Среда, 16.03.2011, 21:32 | Сообщение # 116
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Город: Винница
Награды: 0  +
Репутация: 5  ±
Замечания:
Статус: Offline
на стандартной вм6 счет проверялся, а на модифицированой 6.1 уже нет.

забавный ты человечек
 
Форум » Все для коммуникатора » Вопросы и проблемы... пишем сюда » проверка счета на МТС (не работает)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Copyright creppers, [eЯmac] Хостинг от uCoz
Новости