Приветствую Вас Гость | RSS
Перейти на главную страницу | проверка счета на МТС - Страница 6 - Форум | Регистрация | Вход
 Просто он лучший!
 
[Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту! · RSS ]
 
Внимание! Прежде чем задать свой вопрос, зайдите сюда, а также в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ раздел FAQ, так как там уже есть ответы на Ваши вопросы.

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: GAV, alex_bo, Teo  
Форум » Все для коммуникатора » Вопросы и проблемы... пишем сюда » проверка счета на МТС (не работает)
проверка счета на МТС
Санёчек Дата: Суббота, 18.07.2009, 18:39 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Город: Славутич
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
Такая проблема существует у меня с начала мая angry (оператор МТС-Украина), дал по телефону заявку сказали будем решать cool , сегодня решил позвонить узнать rtfm , меня в начале посылали от одного спеца к другому, потом культурно послали cry , сказав что инжинера в курсе этой проблемы , когда решат её незнают, разбираются, ещё сказали что такая проблема на нескольких нокиях(модели не помню)и на комуникаторах. Ставил в комуникатор симку киевстара всё работает, ставил свою симку в другой телефон услуга работает. такая вот ботва. Остаётся только ждать. Ещё у меня была такая лажа 24 июня перестала работать проверка по номеру 7722, думал и там уже начались проблемы, оказалось что я ушёл в минуса, а с минусами оказывается эта услуга не работает. Ну вроде всё.
 
RATNIK Дата: Вторник, 21.07.2009, 14:39 | Сообщение # 77
Группа: Windows Mobile 6.1
Сообщений: 277
Город:
Награды: 2  +
Репутация: 29  ±
Замечания:
Статус: Offline
УРА!!! biggrin
У меня на билайне заработал сервис проверки счёта! tongue
И на тошибе G900 тоже!


---==[ Задавая вопросы, вы помогаете другим найти ответы ]==---
 
Teo Дата: Вторник, 21.07.2009, 16:06 | Сообщение # 78
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Награды: 36  +
Репутация: 147  ±
Замечания:
Статус: Offline
Quote (RATNIK)
У меня на билайне заработал сервис проверки счёта!

И поэтому ты на радостях решил нас подразнить biggrin , мы то на МТСе smile

Сообщение отредактировал Teo - Вторник, 21.07.2009, 16:06
 
Санёчек Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:34 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Город: Славутич
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
Quote (Teo)
Quote (RATNIK)У меня на билайне заработал сервис проверки счёта! И поэтому ты на радостях решил нас подразнить , мы то на МТСе

СКОРЕЕ ПОДРАЗНИТЬСЯ biggrin
 
Max_donetsk Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:35 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город: Донецк
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
Quote (Teo)
УРА!!!
У меня на билайне заработал сервис проверки счёта!
И на тошибе G900 тоже!

Интересно, у тебя тоже присутствовали двойные кавычки? Если да, то сейчас их нет, я правильно понимаю?


Сообщение отредактировал Max_donetsk - Вторник, 21.07.2009, 22:36
 
RATNIK Дата: Среда, 22.07.2009, 13:25 | Сообщение # 81
Группа: Windows Mobile 6.1
Сообщений: 277
Город:
Награды: 2  +
Репутация: 29  ±
Замечания:
Статус: Offline
Я никого не дразню, а просто поделился информацией.
У нас была общая проблема (я оставлял в этой ветке свою информацию), но сейчас у меня она исчезла (чего и Вам желаю).
А как можно увидеть тект сообщения (при проверке счёта), если он не приходил?
Сейчас в тексте кавычек нет.


---==[ Задавая вопросы, вы помогаете другим найти ответы ]==---
 
Max_donetsk Дата: Среда, 22.07.2009, 18:24 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город: Донецк
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
Quote (RATNIK)
Сейчас в тексте кавычек нет.

А раньше были? То есть надо полагать, оператор их убрал по просьбам абонентов? Ответь, это очень важно! Просто если билайн пошел навстречу абонентам, можно будет это привести в качестве аргумента для МТС, может хоть это на них подействует!
 
Teo Дата: Среда, 22.07.2009, 18:30 | Сообщение # 83
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Награды: 36  +
Репутация: 147  ±
Замечания:
Статус: Offline
Quote (RATNIK)
Я никого не дразню, а просто поделился информацией. У нас была общая проблема (я оставлял в этой ветке свою информацию), но сейчас у меня она исчезла (чего и Вам желаю).

ууу... как все серьезно вообще то это ---> biggrin подразумевает юмор...

Quote (RATNIK)
А как можно увидеть тект сообщения (при проверке счёта), если он не приходил?

Ну обычно нам это удавалось после того как мы вставляли сим-карту в любой другой телефон отличный от тех у которых проблеммы с обработкой USSD-запросов.

Quote (RATNIK)
Сейчас в тексте кавычек нет.

А это то что и предпологалось... ждем подобного шага и от МТС
 
p-yurets Дата: Среда, 22.07.2009, 20:09 | Сообщение # 84
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 2
Город: ковель
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
После трёх месяцев ,только что проверил *101# на МТС Украина,заработал!!!!!
 
Teo Дата: Среда, 22.07.2009, 20:17 | Сообщение # 85
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Награды: 36  +
Репутация: 147  ±
Замечания:
Статус: Offline
Quote (p-yurets)
После трёх месяцев ,только что проверил *101# на МТС Украина,заработал!!!!!

А знаешь ДА!!! Свершилось!!! Кавычки убраны!!! Теперь счет проверяется!

Сообщение отредактировал Teo - Среда, 22.07.2009, 20:19
 
joker_07 Дата: Среда, 22.07.2009, 20:52 | Сообщение # 86
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 54
Город:
Награды: 0  +
Репутация: 1  ±
Замечания:
Статус: Offline
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА........
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А еще вчера кстати не работало!!!!
Всех поздравляю. Мы это сделали!



 
RATNIK Дата: Среда, 22.07.2009, 20:54 | Сообщение # 87
Группа: Windows Mobile 6.1
Сообщений: 277
Город:
Награды: 2  +
Репутация: 29  ±
Замечания:
Статус: Offline
Хорошая весть!
С юмором всё ОК! wink
Будем проверять и общаться!


---==[ Задавая вопросы, вы помогаете другим найти ответы ]==---
 
cherep25 Дата: Среда, 22.07.2009, 20:57 | Сообщение # 88
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 2
Город: Славянск
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
Всех поздравляю!!! И всем кто беспокоился большое СПАСИБО!!!

Live to Ride
 
Dim4ik Дата: Среда, 22.07.2009, 23:53 | Сообщение # 89
Группа: Windows Mobile 6.1
Сообщений: 130
Город:
Награды: 0  +
Репутация: 4  ±
Замечания:
Статус: Offline
Уряяяяяяяяяяяяя ...... biggrin тему можно закрывать....

 
Max_donetsk Дата: Четверг, 23.07.2009, 09:08 | Сообщение # 90
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город: Донецк
Награды: 0  +
Репутация: 0  ±
Замечания:
Статус: Offline
Дожали-таки!!! Всех поздравляю с сим событием!!!!!!!!!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!!!!!!!!!!!!
 
Форум » Все для коммуникатора » Вопросы и проблемы... пишем сюда » проверка счета на МТС (не работает)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright creppers, [eЯmac] Хостинг от uCoz
Новости