Виды скинов
PocketMusic использует два различных формата скинов: скины от Winamp 2.x и собственный формат PocketMusic. Для того чтобы узнать как создавать скины для Winamp, посетите страницу www.winamp.com. PocketMusic использует Wimap-овские скины из подкаталога Skins (т. е. \Program Files\PocketMusic\Skins\). Скины в собственном формате PocketMusic располагаются в подкаталоге PMSkins. PocketMusic поддерживает горизонтальную и вертикальную ориентацию скинов. Для их разделения используются разные расширения: .vsk для вертикальных (portrait) скинов и .lsk для горизонтальных (landscape). Фактически, эти файлы обычные .zip-архивы, содержащие файл-описание (layout.xml), набор изображений с элементами скина, а также необязательный файл-превью preview.png. Этот файл должен иметь разрешение 139×185 для QVGA скинов или 278×370 для VGA и являться уменьшенным скриншотом скина. Именно она отображается на вкладке выбора скина в опциях PocketMusic.
Файл-описание layout.xml
Для начала, вы можете использовать прилагающийся к PocketMusic в качестве основы для ваших собственных творений. Скопируйте стандартный вертикальный скин (обычно это \Program Files\PocketMusic\PMSkins\default.vsk) на ваш настольный компьютер, переименуйте его в default.zip и извлеките содержимое. Файл layout.xml вы можете открыть с помощью Internet Explorer, в котором вы сможете отслеживать возникающие в xml-код ошибки. Редактировать его вы можете при помощи любого простейшего текстового редатора (например в «Блокноте»).
Описание скина состоит из двух частей:
1 часть — preload (предварительная загрузка)
Code
<preload>
<bitmap alias="BACK" file="back.png" />
<bitmap alias="PLAYPAUSE" file="playpause.png" />
<bitmap alias="BUTTONS" file="buttons.png" />
<bitmap alias="CONTROLS" file="controls.png" />
<bitmap alias="OTHER" file="other.png" />
</preload>
Эта часть описывает все изображения, используемые в скине. Изображения могут быть в форматах PNG, JPG, BMP или в статичном GIF. Для каждого изображения необходимо задать уникальный alias, по которому в последствии оно будет вызываться.
2 часть — layout (разметка)
Code
<layout>
<control1 param1="aaa" param2="bbb" />
<control2 param1="ccc" param2="ddd" />
. . .
<controlN param1="yyy" param2="zzz" />
</layout>
Эта часть содержит описание каждого элемента управления, используемого в скине. Ниже приведен полный перечень возможных элементов управления:
Background
Code
<background
src="BACK"
x="0" y="0"
w="240" h="320"
/>
Этот элемент обязательно должен быть включен в каждый скин. Он определяет фоновое изображение для скина. Параметр «src» содержит alias изображения, параметры «x», «y», «w» и «h» определяют расположение и размер прямоугольной зоны фона на изображении, указанном в src. Фон должен быть на весь экран, т. е. вы не можете создавать неполноэкранные скины.