Приветствую Вас Гость | RSS
Перейти на главную страницу | FAQ по созданию скинов для Pocket Music - Форум | Регистрация | Вход
 Просто он лучший!
 
[Последние сообщения · Участники · Правила форума · Поиск по сайту! · RSS ]
 
Внимание! Прежде чем задать свой вопрос, зайдите сюда, а также в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ раздел FAQ, так как там уже есть ответы на Ваши вопросы.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: creppers, alex_bo, Teo  
Форум » Все для коммуникатора » Различные скины к разным программам » FAQ по созданию скинов для Pocket Music
FAQ по созданию скинов для Pocket Music
GAV Дата: Вторник, 26.08.2008, 10:00 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1766
Город:
Награды: 4  +
Репутация: 72  ±
Замечания:
Статус: Offline
Виды скинов
PocketMusic использует два различных формата скинов: скины от Winamp 2.x и собственный формат PocketMusic. Для того чтобы узнать как создавать скины для Winamp, посетите страницу www.winamp.com. PocketMusic использует Wimap-овские скины из подкаталога Skins (т. е. \Program Files\PocketMusic\Skins\).

Скины в собственном формате PocketMusic располагаются в подкаталоге PMSkins. PocketMusic поддерживает горизонтальную и вертикальную ориентацию скинов. Для их разделения используются разные расширения: .vsk для вертикальных (portrait) скинов и .lsk для горизонтальных (landscape). Фактически, эти файлы обычные .zip-архивы, содержащие файл-описание (layout.xml), набор изображений с элементами скина, а также необязательный файл-превью preview.png. Этот файл должен иметь разрешение 139×185 для QVGA скинов или 278×370 для VGA и являться уменьшенным скриншотом скина. Именно она отображается на вкладке выбора скина в опциях PocketMusic.

Файл-описание layout.xml
Для начала, вы можете использовать прилагающийся к PocketMusic в качестве основы для ваших собственных творений. Скопируйте стандартный вертикальный скин (обычно это \Program Files\PocketMusic\PMSkins\default.vsk) на ваш настольный компьютер, переименуйте его в default.zip и извлеките содержимое. Файл layout.xml вы можете открыть с помощью Internet Explorer, в котором вы сможете отслеживать возникающие в xml-код ошибки. Редактировать его вы можете при помощи любого простейшего текстового редатора (например в «Блокноте»).

Описание скина состоит из двух частей:

1 часть — preload (предварительная загрузка)

Code
<preload>
  <bitmap alias="BACK" file="back.png" />  
  <bitmap alias="PLAYPAUSE" file="playpause.png" />
  <bitmap alias="BUTTONS" file="buttons.png" />
  <bitmap alias="CONTROLS" file="controls.png" />
  <bitmap alias="OTHER" file="other.png" />
</preload>

Эта часть описывает все изображения, используемые в скине. Изображения могут быть в форматах PNG, JPG, BMP или в статичном GIF. Для каждого изображения необходимо задать уникальный alias, по которому в последствии оно будет вызываться.

2 часть — layout (разметка)

Code
<layout>
  <control1 param1="aaa" param2="bbb" />
  <control2 param1="ccc" param2="ddd" />  
          . . .
  <controlN param1="yyy" param2="zzz" />
</layout>

Эта часть содержит описание каждого элемента управления, используемого в скине. Ниже приведен полный перечень возможных элементов управления:

Background

Code
<background
  src="BACK"
  x="0" y="0"
  w="240" h="320"
/>

Этот элемент обязательно должен быть включен в каждый скин. Он определяет фоновое изображение для скина. Параметр «src» содержит alias изображения, параметры «x», «y», «w» и «h» определяют расположение и размер прямоугольной зоны фона на изображении, указанном в src. Фон должен быть на весь экран, т. е. вы не можете создавать неполноэкранные скины.



БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ,Т.К. Я НЕ МОГУ ЕЁ ПРОЧЕСТЬ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО БОЛЬШЕЕ ВРЕМЯ ЛАЖУ СО ЗВЕРЯ!
 
GAV Дата: Вторник, 26.08.2008, 10:00 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 1766
Город:
Награды: 4  +
Репутация: 72  ±
Замечания:
Статус: Offline
Timer
Code
<timer>
  x="17" y="15" w="76" h="30"
  orientation="0"
  font="Tahoma"
  point="18"
  weight="700"
  color="000000"
</timer>

Timer — это элемент, отображающий текущее время воспроизведения. Вы можете определить его позицию на экране (параметры «x» и «y») и размер («w» и «h»). Также, вы можете установить параметр «orientation» — он может равняться 0, 90, 180 или 270 градусам. Стандартное значение — 0 градусов, остальные указывают угол поворота против часовой стрелки. Также можно определить название шрифта (параметр «font»), его размер («size») в пунктах, вес («weight», допустимые значения — 200 (тонкий), 400 (обычный), 700 (жирный), 900 (очень жирный)). Цвет текста задается в формате ККЗЗСС, где КК, ЗЗ и СС — значения красного, зеленого и синего в шестнадцатеричном формате (000000 — черный, FFFFFF — белый).

Titlebar

Code
<titlebar>
  x="15" y="41" w="210"
  h="25"
  orientation="0"
  font="Tahoma"
  point="12"
  weight="700"
  color="000000"
</titlebar>

Titlebar выводит название проигрываемой песни или сообщения-подсказки. Для него используются те же параметры, что и для timer.

Iconstatus

Code
<iconstatus>
  x="95" y="23" w="11" h="13"
  <stop src="OTHER" x="22" y="75" />
  <play src="OTHER" x="0" y="75" />
  <pause src="OTHER" x="11" y="75" />
</iconstatus>

Отображает одно из трех изображений, в зависимости от текущего статуса воспроизведения: stop, play или pause. Iconstatus использует обычные параметры, определяющие положение и размер, а также 3 подраздела для описания каждого из статусов воспроизведения. Каждый подраздел содержит alias используемого изображения, а также координаты левого верхнего угла иконки внутри изображения.



БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ,Т.К. Я НЕ МОГУ ЕЁ ПРОЧЕСТЬ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО БОЛЬШЕЕ ВРЕМЯ ЛАЖУ СО ЗВЕРЯ!
 
GAV Дата: Вторник, 26.08.2008, 10:01 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 1766
Город:
Награды: 4  +
Репутация: 72  ±
Замечания:
Статус: Offline
Text
Code
<text>
  x="112" y="20" w="35" h="15"
  id="BITRATE"  
  orientation="0"
  font="Tahoma"
  point="10"
  weight="400"
  color="000000"
</text>

Вы можете использовать этот элемент для отображения битрейта и частоты воспроизводимого файла. Используйте id="BITRATE" для отображения битрейта или id="SAMPLINGRATE" для отображения частоты.

Button

Code
<button>
  id="PLAY"
  x="205"
  y="142"
  w="35"
  h="75"
  <released src="BACK" x="205" y="142" />
  <pressed src="OTHER" x="0" y="0" />
</button>

Элемент button создает, как видно из названия, кнопку. Вы должны установить положение и размер кнопки, а также определить изображения для нажатой и отпущенной кнопки. Действие кнопки определяется параметром id. Ниже приведен список поддерживаемых id:

Checkbutton

Code
<checkbutton>
  id="XBASSONOFF"
  x="12" y="102" w="35" h="35"  
  <state1>
    <released src="BACK" x="12" y="102" />
    <pressed src="BUTTONS" x="245" y="0" />
  </state1>
  <state2>
    <released src="BUTTONS" x="280" y="0" />
    <pressed src="BUTTONS" x="315" y="0" />
  </state2>
</checkbutton>

Checkbutton создает кнопки, которые имеют два состояния — включено и выключено. Синтаксис этого элемента похож на синтаксис простой кнопки (button), но необходимо указывать два дополнительных изображения для отображения во втором состоянии. Список поддерживаемых id:

Slider

Code
<slider>
  id="SEEKBAR"
  orientation="0"
  x="10" y="67" w="220" h="24"
  <released src="OTHER" x="70" y="0" w="40" h="24" mask_color="FF00FF" />
  <pressed src="OTHER" x="70" y="24" w="40" h="24" mask_color="FF00FF" />
</slider>

Slider может быть использоваться для изменения громкости или для поиска позиции в файле. Параметры «x», «y», «w» и «h» определяют прямоугольник, который будет являться границами элемента. Также slider имеет параметр «orientation», который может принимать значения 0, 90, 180 или 270 градусов. При 180-градусной ориентации, slider будет выглядеть также, как и при 0 градусов, но минимальное и максимальное положения распложены на наоборот. Slider не имеет собственного фона, вместо этого использует ту часть общего фона (элемент background), которая ограничена рамками slider’а, поэтому все что вам требуется — указать изображения для движка. Движок имеет два состояния: нажатый и отпущенный. Также, он может быть частично прозрачным. Для того, чтобы сделать некоторые пиксели прозрачными, заполните их каким-либо уникальным цветом, а затем укажите его в параметре «mask_color».



БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ,Т.К. Я НЕ МОГУ ЕЁ ПРОЧЕСТЬ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО БОЛЬШЕЕ ВРЕМЯ ЛАЖУ СО ЗВЕРЯ!
 
GAV Дата: Вторник, 26.08.2008, 10:01 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 1766
Город:
Награды: 4  +
Репутация: 72  ±
Замечания:
Статус: Offline
Полезные советы
Вы можете использовать столько изображений, сколько вам потребуется, но загрузка большого количества маленьких изображений может быть медленнее, чем нескольких средних по размеру изображений. Также постарайтесь не оставлять свободного места в изображениях, так как они занимают программную память.

Если у вас есть вертикальный или горизонтальный скин для PocketMusic и вы хотите им поделится с другими пользователями PocketMusic, можете отправить его на адрес pocketmusic@pocketmind.com . Удостоверьтесь, что вы включили скриншот скина, его навзание и ваше имя или никнейм.



БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ,Т.К. Я НЕ МОГУ ЕЁ ПРОЧЕСТЬ ИЗ-ЗА ТОГО,ЧТО БОЛЬШЕЕ ВРЕМЯ ЛАЖУ СО ЗВЕРЯ!
 
Форум » Все для коммуникатора » Различные скины к разным программам » FAQ по созданию скинов для Pocket Music
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright creppers, [eЯmac] Хостинг от uCoz
Новости