Для начинающего пользователя коммуникатора и новичка использующего интернет, разобраться во всех примудростях и проблемах без посторонней помощи очень трудно, а порой и невозможно.
Мы все разные и по разному решаем проблемы при достижении цели. Одни читают правила, вопросы-ответы (FAQ), посты и др. информацию, а потом обращаются за помощью. Другие - сразу ждут помощи, не пытаясь разобраться в проблеме самостоятельно.
Это нормально, но "напрягает" других пользователей: опытных - необходимостью повторяться, начинающих - неоднократно перечитывать повторяющуюся информацию, и для всех - платить за "мусор".
Здесь есть над чем подумать создателям сайта используя блок "защита от дурака" (термин из программирования и конструирования). Можно при создании новой темы делать переход на страничку FAQ, а в конце текста предоставить выбор (как лицензионное соглашение).
А модераторам следить за новыми вопросами и обновлять FAQ.
Проще "послать", чем объяснить.