Проблема с входящими звонками
|
|
kozerog13 |
Дата: Четверг, 10.07.2008, 23:38 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город: Денпропетровск
Замечания:
Статус: Offline |
Товарищи , у кого возникает такая проблема с входящими , кто-то ставил патч для решения проблемы с вылетающим звуком , что лежит на этом сайте ? Поставил его себе после этого понеслось , перестал принемать входящие , снес патч все стало зашибись . |
|
|
|
Injector |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 00:58 | Сообщение # 32 |
Группа: Windows Mobile 5
Сообщений: 17
Город: Львов
Замечания:
Статус: Offline |
я патч не ставил, ета проблема с пропуском входящих наблюдаетца сразу после покупки....
gnusmaS i710 -- WM5 -- A-Data© microSDHC 4 Gb class(6) Turbo |
|
|
|
alex_bo |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 01:08 | Сообщение # 33 |
Старый-престарый зануда ;)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
kozerog13, этот патч для тех, у кого есть глюк со слетанием громкости сигнала входящего звонка на 0 при "перезаряде" батареи. Он патчит громкость (принудительно устанавливает на максимум - разово при любом событии) и все... При чем тут принимает-не принимает? Это из другой оперы проблема и обмусоливаем мы ее непрерывно в этом посте, потому, что 100% решения для всех вариантов и версий прошивок (а, может быть и сборок?) к сожалению нет.
Чтобы получить хороший ответ - нужно уметь правильно спросить! ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте FAQ!!! Это повысит Ваш пользовательский уровень и позволит "начать жизнь" без большинства проблем!
Сообщение отредактировал alex_bo - Пятница, 11.07.2008, 01:10 |
|
|
|
SKAm |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 01:44 | Сообщение # 34 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 49
Город: Киев\Чернигов
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (alex_bo) Жалуйся настойчивей и обязательно прошьют - процедура на 10-15 секунд. В сц ничего не скажут, что винда 6.1 , а не 5, еще и суперлайт к тому же...? |
|
|
|
Injector |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 02:19 | Сообщение # 35 |
Группа: Windows Mobile 5
Сообщений: 17
Город: Львов
Замечания:
Статус: Offline |
думаю нет, так-как никаких нарушений гарантии или чтото такго я в етом невижу....но знаю что за народ там СЦ бівает..... имбі только причину найти....хотяяя...
gnusmaS i710 -- WM5 -- A-Data© microSDHC 4 Gb class(6) Turbo |
|
|
|
Styopchik |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 10:22 | Сообщение # 36 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 4
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
А у меня такая фишка наблюдается только при звонках с одного номера. Мой малый когда звонит - такие глюки бывают, а с других номеров - нормально! |
|
|
|
kozerog13 |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 14:24 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город: Денпропетровск
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (alex_bo) kozerog13, этот патч для тех, у кого есть глюк со слетанием громкости сигнала входящего звонка на 0 при "перезаряде" батареи. Он патчит громкость (принудительно устанавливает на максимум - разово при любом событии) и все... При чем тут принимает-не принимает? Это из другой оперы проблема и обмусоливаем мы ее непрерывно в этом посте, потому, что 100% решения для всех вариантов и версий прошивок (а, может быть и сборок?) к сожалению нет. Глюк со слетом звука у меня присутствывал , после установки патча тестил девайс всем чем только можно делал ХР , перешивал его , иенял операторов , место положение (проверяя зависимость от уровня покрытия) , глюк проявлялся только после установки ПАТЧА и в моем случае это жесткая закономерность. Quote (alex_bo) При чем тут принимает-не принимает? Ну вот и тема для размышления , если он не причем , то почему наблюдается такая явная связь . Девайсом пользуюсь не первый день и выводов на голом месте я не делаю , а только после полной перепровеки . |
|
|
|
mvalera |
Дата: Среда, 23.07.2008, 11:41 | Сообщение # 38 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 10
Город: Львов
Замечания:
Статус: Offline |
2 Injector: Сегодня опробую. Потестю и дам знать. Мне самому очень интересно. Но на тест нужно дня 3-4. Раньше такие проблемы могут не проявиться. Добавлено (23.07.2008, 11:41) --------------------------------------------- Привет всем. 2 Injector Подсказаный тобой способ програмно решить проблему пропуска входящих звонков не прошел. Продолжает возникать ситуация вроде "Ваш абонент вне зоны покрытия". НО! Проделав подобные манипуляции с АС данная проблема стала возникать реже. Спасибо всем за внимание. Если у кого будут еще какие либо предложения и решения - ПИШИТЕ.
С ув. Мак. E-Ten Glofish M700 / OneSman7 WM6.5 V6.5 build 21806 / 2 Gb microSD Transcend Samsung i710 / WM6.5 build 21501 / 2 Gb microSD / Jabra
Сообщение отредактировал mvalera - Среда, 23.07.2008, 11:42 |
|
|
|
DvL |
Дата: Понедельник, 28.07.2008, 17:16 | Сообщение # 39 |
Группа: Windows Mobile 6.5
Сообщений: 119
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Вся таже фигня. помагает вкс. выкл. тела несколько раз!!!! при этом СР - не помагает, только вкл. - выкл. проделал только что с АС. патч стоит.. пока... пару дней будет видно. вопрос: как прошить тел. часть? и у кого есть шнур? киев. |
|
|
|
mvalera |
Дата: Вторник, 29.07.2008, 12:44 | Сообщение # 40 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 10
Город: Львов
Замечания:
Статус: Offline |
2 DvL: Этот вопрос уже здесь обсуждался. Предлагали пойти в СЦ и грузить "истинных гуру" мобильных технологий. У кого-то это проходило на халяву.
С ув. Мак. E-Ten Glofish M700 / OneSman7 WM6.5 V6.5 build 21806 / 2 Gb microSD Transcend Samsung i710 / WM6.5 build 21501 / 2 Gb microSD / Jabra |
|
|
|
Geal |
Дата: Пятница, 01.08.2008, 16:02 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Город: Киев
Замечания:
Статус: Offline |
Есть предположение: -В режиме ожидания уменьшается частота запроса телефонного модуля к базовой станции. Наверное есть момент когда частота имеет большой интервал и базовая станция считает, что телефон "ушел из сети" и перестаёт с ним "общаться", соответственно и в обратном порядке тоже. Это объясняется тем, что со второго раза соединение происходит. Почему не у всех такая картина ? Думаю по разному настроен телефонный модуль (разный интервал запроса) Почему не всегда ? -Думаю такая глючная работа тел. модуля. Кстати даже простые звонилки от Самсунга грешат этим. Лично я сталкивался с этой проблемой с такими тел N500, S500, E530. Помогала перепрошивка телефона. Всё сказанное ИМХО
Samsung i710, Qtek 9100, Nokia N73ME
Сообщение отредактировал Geal - Пятница, 01.08.2008, 16:08 |
|
|
|
Labamba |
Дата: Пятница, 01.08.2008, 20:38 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
У меня с момента покупки постоянно пропускало звонки. Дозванивались ко мне со второго раза... Я поискал здесь на форуме и нашел совет - установить время ожидания экрана "Сегодня" равным 12 часов. Уже две недели ко мне дозваниваются исключительно с первого раза. То есть, если проблема схожая с моей, - то помогает. Пуск - настройка - (личные) - Сегодня - (Элементы) по умолчанию этот параметр =4 часа Quote (Injector) думаю нет, так-как никаких нарушений гарантии В СЦ мне прямо сказали, что в этом случае я лишусь гарантии |
|
|
|
NAPALM |
Дата: Воскресенье, 03.08.2008, 20:30 | Сообщение # 43 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 10
Город: Барановичи
Замечания:
Статус: Offline |
Согласен - снёс патч с этого сайта - проблема с пропуском званков решилась!!!почему???незнаю!
Когда мне было 5 лет, я мечтал о том, чтобы на всей земле победил коммунизм. В семнадцать я грезил о неземной любви и прекрасной принцессе.Теперь мне почти 23, и я тупо хочу ДЕНЕГ! |
|
|
|
strelnikoff |
Дата: Среда, 13.08.2008, 21:10 | Сообщение # 44 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 1
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (Labamba) Я поискал здесь на форуме и нашел совет - установить время ожидания экрана "Сегодня" равным 12 часов. Урааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! Помогло!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБОС огромнейший!!!!!!!!!!! |
|
|
|
alex_bo |
Дата: Четверг, 14.08.2008, 00:59 | Сообщение # 45 |
Старый-престарый зануда ;)
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
В ФАКе все способы борьбы сведены в одном месте... ЗДЕСЬ. Давайте, если кто что-то новое надыбет - пишите, а так - вода в ступе...
Чтобы получить хороший ответ - нужно уметь правильно спросить! ОБЯЗАТЕЛЬНО читайте FAQ!!! Это повысит Ваш пользовательский уровень и позволит "начать жизнь" без большинства проблем! |
|
|
|