Телефон постоянно говорит: "Случилась неизвестная ошибка..."
|
|
sharasoft |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 04:02 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город: Броды
Замечания:
Статус: Offline |
"Случилась неизвестная ошибка. Попытайтесь включить телефон через несколько минут."
Но сколько не жди, а включить не получается. Иногда после перезагрузки, или вытягивания сим карточки, помогает на некоторое время. Есть подозрения что виной всему "Time-Fix". Раскрутил телефон, на плате как механических, так и других проблем нет.
Я побывал перешиваться на разные прошивки. Ни 5 ни 6 эффекта не дают...
Какие варианты решить проблему?
Сообщение отредактировал sharasoft - Суббота, 12.11.2011, 04:04 |
|
|
|
Teo |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 10:53 | Сообщение # 2 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Ваш оператор сотовой связи МТС? |
|
|
|
sharasoft |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:27 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город: Броды
Замечания:
Статус: Offline |
Оператор "Life". Перед этой проблемою, телефон несколько раз ругался на эту ошибку. Но перезагрузка помогала общему горю. Смена сим карты ни к чему не привела.
Будут какие то варианты уничтожить данную проблему?
Сообщение отредактировал sharasoft - Суббота, 12.11.2011, 17:40 |
|
|
|
Teo |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 20:44 | Сообщение # 4 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Есть два варианта: 1. Проблема исключительно вашего аппарата, если не помогает софт-ресет то нужно перепрошить телефонную часть. 2. Более вероятная причина. Ошибка связана с базовыми станциями оператора. Исправить никак не получится. Только смена оператора. Мой аппарат выдает такую же ошибку в радиусе работы БС МТС. Сервис-центр нарушений в работе аппарата не обнаружил. Сменил оператора -работает. Раз в месяц проверяю, вставляя симку, проблема не исчезла. |
|
|
|
sharasoft |
Дата: Суббота, 12.11.2011, 21:54 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город: Броды
Замечания:
Статус: Offline |
Сменил сим-карточку, эффекта ноль. А как и чем перепрошить телефонную часть? |
|
|
|
Teo |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:00 | Сообщение # 6 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Вот это проблема. Нужен специальный кабель, комплектный не подходит. |
|
|
|
Teo |
Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 13:03 | Сообщение # 7 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Простой замены карточки не достаточно. Ведь ошибка уже случилась со старой. Нужно сделать жесткий сброс с выниманием аккумулятора, а лучше вообще перепрошить pda-часть комплектным кабелем. Вот потом вставлять карточку другого оператора и пытаться воспроизвести проблему. |
|
|
|
sharasoft |
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:40 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Город: Броды
Замечания:
Статус: Offline |
Ух.. спасибо за инфу, но все таки здам на ремонт. А то что то не понял вас... Добавлено (20.11.2011, 22:40) --------------------------------------------- передумал здавать в ремонт. прошил 25 раз фишкой "A5 ALL" и 1 раз фишкой "Eboot Downgrader". После прошился на фирменную прошивку (WM05). Все, теперь все фуричит. Только вот имя оператора числами отображает, но мне все ровно, хорошо что работает =) |
|
|
|
PunisheR |
Дата: Суббота, 26.11.2011, 23:12 | Сообщение # 9 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 145
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (sharasoft) Только вот имя оператора числами отображает, но мне все ровно, хорошо что работает =) Имя оператора править здесь HKLM-Software-Microsoft-RIL-OperatorNames
|
|
|
|