|
Как настроить Life internet
|
|
| Pro100[vlad] |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 02:10 | Сообщение # 16 |
Замечания:
Статус: Offline |
фиг его...у меня открывается спустя 2 сек...я помню,когда у мя стояла долго WM 6.1 тож оч долго открывалось но после переустановки WM 6,5 все стало ок...я сильно не разбираюсь во всем,просто ,как пользователь )))наверно много временных или резервных файлов там сохранилось...бывает ,что если много ненужных файлов хранится то тормозит...у мя такое было...та и зачем тебе эта папка нужна))))забудь и наслаждайся 710))вещь супер))
Я люблю этот сайт))) P.S. Мой бывший ник на этом сайте Asgard I like Ded Moroz :devil  |
| |
|
|
| Kwiz |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 02:16 | Сообщение # 17 |
Замечания:
Всмысле не нужна ?? Удалю эту папку, улитит все ))) |
| |
|
|
| Pro100[vlad] |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 02:17 | Сообщение # 18 |
Замечания:
не не в этом смысле)))просто не трогай ее и усе)))ну ,как опера?
Я люблю этот сайт))) P.S. Мой бывший ник на этом сайте Asgard I like Ded Moroz :devil  |
| |
|
|
| Kwiz |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 02:18 | Сообщение # 19 |
Замечания:
Кстати что то я не могу запустить эту оперу )) Тут подкл. к сети вначале ставить ? или нажимать Нет, никогда? |
| |
|
|
| Pro100[vlad] |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 02:19 | Сообщение # 20 |
Замечания:
ой я не помню..вроде да...я ее установил на паре лекции по вышке)))
| |
|
|
| Kwiz |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 02:21 | Сообщение # 21 |
Замечания:
Ты просто ее установил на карточку, и запустил у тебя высветило Опера патч и Опера ? что ты нажимал |
| |
|
|
| Pro100[vlad] |
Дата: Четверг, 21.01.2010, 02:24 | Сообщение # 22 |
Замечания: