Приветствую Вас Гость | RSS
Перейти на главную страницу | Downloads | Регистрация | Вход
 
Категории каталога
3D [56]
все игры на 3D движке
Стратегии [37]
Аркады [94]
Бродилки [29]
Квесты [16]
Логические, карточные игры [91]
Спортивные игры [41]
Старые DOS игры [6]
старые добрые DOS игры которые без проблем пойдут на i710 с помощю проги PocketDos
Java игры [14]
Java для і710
Dendy игры [27]
Sega игры [10]
RPG [29]
Игры SPS [3]
Запускаются с помощю SPS эмулятора
LUCAS ARTS (Pocket scumm) [2]
всемирно извесные квесты запускать с помощю эмулятора Pocket scumm
Game Boy Advance игры [19]
Super Nintendo игры [6]
Игры от Astraware [28]
Оцените наш сайт
Всего ответов: 6210
Кликни что бы скачать официальную версию Windows Mobile 6 для i710
Пользовательского поиска
Главная » Downloads(Файловый архив) » Игры » RPG

Pocket F.A.L.L.O.U.T. v1.1 Обновление до версии 1.2 (RUS)
  (Размер: 51 Mb) Сообщить о не рабочей ссылкеКак качать с Letitbit.net | Как качать с ifolder.ru 29.01.2009, 18:42
Uploadbox.com








Pocket F.A.L.L.O.U.T. – это уникальная БЕСПЛАТНАЯ, кросплатформенная ролевая игра для мобильных устройств на базе Windows Mobile 2003, WM5, WM 6.x, а также настольных ПК на базе ОС Win9x, WinXP, Vista, позволяющая пользователю окунуться в бескрайний мир пост ядерной, выезженной пустоши. Данный проект создан по мотивам бессмертной серии игры Fallout 1 и Fallout 2.

Проект уникален и интересен тем, что это - проект-сериал. Каждый геймер хоть раз, но хотел создать свою собственную игру, сейчас предоставляется этот шанс! У каждого пользователя есть возможность создавать свои игровые уровни, совершенствовать имеющиеся математические модели, добавлять не обычных игровых персонажей, влиять на ход игры, при этом не обладая особыми навыками в программировании. Достаточно уметь внимательно читать документацию и иметь чуточку терпения. Более того, каждому пользователю можно поделиться своими творениями со многими людьми по всему земному шару, по средстсвам сайта проекта!
Для пользователей предоставляется полная документация (на русском и английских языках) по встроенному языку программирования, а также по основным особенностям и возможностям движка игры. На сайте игры игроки смогут совершенно бесплатно скачать весь инструментарий для создания своих модов к игре.
Игра имеет кросс платформенные ресурсы, которые одинаково работают как на КПК так и на ПК. Движок игры полностью оптимизирован для работы на КПК без особых технических «наворотов».
Геймплей характеризуется отображением объектов игры в виде спрайтов в изометрической проекции, пошаговыми боями, возможностью создавать и развивать собственного персонажа, имеющего уникальный характер и навыки. В игре реализованы наиболее значимый функционал и особенности на подобие того, что было реализовано в играх серии Fallout 1 и Fallout 2.
Ниже описаны некоторые из них :
• Диалоги между персонажем локации и игроком
• Сообщения пользователю
• Управление инвентарем игрока и взаимодействия вещей инвентаря с объектами локации
• Навык воровства
• Навык бартера/продажи
• Особые навыки персонажа (способность к обучению, способность к взлому, умение обращаться с холодным оружием и т.п.)
• Настраиваемые пользователем (!) пошаговые бои
• Настраиваемые алгоритмы обхода препятствий, поведения юнитов на локации
• Модель карты мира с возможностью размещения на ней городов, случайных локаций и т.п.
• Сохранение/загрузка пользовательской игры

И все это БЕСПЛАТНО на Вашем КПК и настольном ПК !

Минимальные системные требования
ОС : WinMobile 2003, WM 5.x, WM6.x
Экран : qVGA (320x240)
Процессор : 350 МГц
Свободно оперативной памяти : От 16 Мбайт
Свободно памяти на диске : От 50 Мбайт
Наличие стилуса : Обязательно

Рекомендуемые системные требования
ОС : WinMobile 2003, WM 5.x, WM6.x
Экран : qVGA (320x240)
Процессор : 472 МГц и выше
Свободно оперативной памяти : От 22 Мбайт
Свободно памяти на диске : От 50 Мбайт (желательно иметь скоростной флеш-диск)
Наличие стилуса : Обязательно

Порядок установки
1. Перекопировать архив на КПК (желательно на SD или CF карточку)
2. Распаковать архив в какой-нибудь каталог (например, \PocketFALLOUT)
3. Запустить PocketFallout.exe

Внимание!
Для тех кто не заметит. В архиве с игрой находится дополнительный архив Win32.zip это есть исполняемые файлы и музыкальная библиотека для Windows XP/2000/Vista. Достаточно ресурсы перекопировать к себе на ПК и распаковать Win32.zip в папку (взамен exe-шника и dll-ки для КПК). И можно будет запускать игру на ПК. Помним, что разрешение окна игры можно СКОНФИГУРИРОВАТЬ через config.cfg (он имеется так же в архиве Win32.zip).


Обновление v.1.2 от 31.03.2009
Внимание! Релиз идет как апдейт к версии 1.1. Т.е. Вы должны иметь у себя на КПК предустановленную версию 1.1 и потом переписать (и где надо - заменить) файлы из архива.

--- Технические новшества
- Вставлена блокировка выключения подсветки экрана

--- Новшества, дополнения
- Добавлен новый конфигурационный параметр quick_save_slot={<значение>}
  Где <значение> - индекс слота сохранения (от 1 до shock. По умолчанию параметр = 8.
- Изменил алгоритм скорост
и исчезновения всплывающего текста. Теперь скорость пропорционально зависит от значения параметра inv_rotate_timer
- Доработан алгоритм обхода препятствий (спасибо FATH) (см. resource\modules\path_finder.pfs)
- Доработан алгоритм поворота к цели (спасибо EvilVirus) (см. resource\modules\path_finder.pfs)
- Добавлена кнопка скролла карты к герою
- Добавлена кнопка быстрого сохранения (см. параметр quick_save_slot)
- Геймплей останавливается при отображении окна пипбоя
- Добавлена кнопка выхода в главное меню на карте мира (сохранятся на карте мира нельзя!)
- Доработана система боя до дистанционных аттак. Имплементируется скриптами. В игре Вы можете купить пистолет и патроны к нему у торговца
- Скорректированы базовые скилы и модели их использования
- Скорректирована модель боя (FATH, maskin)
- Подправлено время задержки для всплывающего меню над юнитом

--- Язык PFSL
== События unit_events.pfs и global.pfs ==
 - procedure OnUnitBeforeAttack(unitName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Вызывается перед началом атаки юнитом unitName.
   Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs

 - procedure OnUnitAfterAttack(unitName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Взывается после окончания атаки юнитом unitName.
   Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs

 - procedure OnUnitSetItem(unitName : String, itemName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Взывается после помещения вещи itemName в активную руку юнита unitName.
   Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs

 - procedure OnWeaponReload(unitName : String, weaponName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Взывается когда юнит unitName перезаряжает оружие weaponName
   Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs
 
 - procedure OnAfterFade(fadeID : String) - Необязательное событие. Вызывается теперь сначала из map_events.pfs, а потом из global.pfs

== Перечисления ==
 - Добавлены новые значения для WeaponParam
 - WeaponParam.MagazineAmmoCount - Максимальное количество патронов в магазине оружия
 - WeaponParam.CurrentAmmo - Текущее количество патронов в магазине оружия
 - Добавлено новое перечисление FadeType :
   - FadeType.In - Рассвет
   - FadeType.Out - Затемнение

== Общие методы ==
 - Добавлена процедура DoFade(fadeID : String, type : FadeType, [frameCount : Number]) - Выполнить рассвет/затемнение экрана и после этого
   вызвать обработчик OnAfterFade().

== Класс MapObject ==
 - DoReload() - Выполнить перезарядку текущего оружия у текущего юнита

--- Ошибки
- Исправил утечку памяти, связанную с архитектурой отображения данных в PocketHAL
- Подправил мелкие баги в ПИП бое 
- Исправил баг с НЕ открытием ящиков
- Исправил баг с использованием вещей (баг со стимпаком)
- Исправил баг с закрытием окна обмена вещей при нажатии кнопки "взять все"

Автор!

Категория: RPG | Добавил: [eЯmac]
Просмотров: 6973 | Загрузок: 1197 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 11
11 vetal923  
0
скачал, но играть еще не начал....долгая игра?

10 IIyTbIIa  
0
ЯЯдд ннааддоо ккааччааттьь
[url=http://trash.datasvit.ks.ua][img]http://trash.datasvit.ks.ua/torrentbar/bar.php/6819.png[/img][/url]

8 4carlsoon  
0
такая же херь,пишет мол не полностью установлены характеристики героя

9 jack79  
0
В правой части экрана есть ряд характеристик (навыков) героя,нужно между ними распределить очки,тогда характеристика персонажа будет полной

7 KeZ  
0
спасибо автору!;)) кузнеца нету , создатель забыл добавить :-| жди патч или читай
http://www.pocketfallout.net/index.php?option=com_smf&Itemid=2&topic=560.0

6 crash14  
0
Ребята кто прошел квест после торговца помогите,где найти кузнеца,пошел к нему домой а его там нету.

5 huntingdog  
0
Да вроде бы всё назначено по умолчанию.....Может чего изменить надо?
Ответ: да там просто добавить очки к своим навыкам нужно и все. [Refuse-Resist]

4 huntingdog  
0
Что делать?Пишет,что не полностью установлені характеристики героя......
Ответ: ну так назначь полностью. Нужно выбрать какие навыки он будет знать лучше всего

3 PsychoTron  
0
У меня не идёт surprised
загружается и почти в конце пишет:
Error louding of script!
Storage card\Program Files\Игры\Fallout\\Resourse\modules\main\global.pfs
Ответ: Вот как раз этот путь и проверь. Может не доконца скопировал на карту. У меня все отлично!

2 crash14  
0
СУПЕР,ПУПЕР ожидания оправдались ,вчера еле оторвался КАЧАТЬ И ИГРАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 koren69  
0
супер првда я скачал с 4пда


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


 
 Группа "Гости"
 
 Ваш ID: 0
 Твой браузер:
 
 

 


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100







 

copyright creppers © 2024 Хостинг от uCoz