Pocket F.A.L.L.O.U.T. – это уникальная БЕСПЛАТНАЯ,
кросплатформенная ролевая игра для мобильных устройств на базе Windows
Mobile 2003, WM5, WM 6.x, а также настольных ПК на базе ОС Win9x,
WinXP, Vista, позволяющая пользователю окунуться в бескрайний мир пост
ядерной, выезженной пустоши. Данный проект создан по мотивам
бессмертной серии игры Fallout 1 и Fallout 2.
Проект уникален и
интересен тем, что это - проект-сериал. Каждый геймер хоть раз, но
хотел создать свою собственную игру, сейчас предоставляется этот шанс!
У каждого пользователя есть возможность создавать свои игровые уровни,
совершенствовать имеющиеся математические модели, добавлять не обычных
игровых персонажей, влиять на ход игры, при этом не обладая особыми
навыками в программировании. Достаточно уметь внимательно читать
документацию и иметь чуточку терпения. Более того, каждому пользователю
можно поделиться своими творениями со многими людьми по всему земному
шару, по средстсвам сайта проекта! Для пользователей предоставляется
полная документация (на русском и английских языках) по встроенному
языку программирования, а также по основным особенностям и возможностям
движка игры. На сайте игры игроки смогут совершенно бесплатно скачать
весь инструментарий для создания своих модов к игре. Игра имеет
кросс платформенные ресурсы, которые одинаково работают как на КПК так
и на ПК. Движок игры полностью оптимизирован для работы на КПК без
особых технических «наворотов». Геймплей характеризуется
отображением объектов игры в виде спрайтов в изометрической проекции,
пошаговыми боями, возможностью создавать и развивать собственного
персонажа, имеющего уникальный характер и навыки. В игре реализованы
наиболее значимый функционал и особенности на подобие того, что было
реализовано в играх серии Fallout 1 и Fallout 2. Ниже описаны некоторые из них : • Диалоги между персонажем локации и игроком • Сообщения пользователю • Управление инвентарем игрока и взаимодействия вещей инвентаря с объектами локации • Навык воровства • Навык бартера/продажи • Особые навыки персонажа (способность к обучению, способность к взлому, умение обращаться с холодным оружием и т.п.) • Настраиваемые пользователем (!) пошаговые бои • Настраиваемые алгоритмы обхода препятствий, поведения юнитов на локации • Модель карты мира с возможностью размещения на ней городов, случайных локаций и т.п. • Сохранение/загрузка пользовательской игры
И все это БЕСПЛАТНО на Вашем КПК и настольном ПК !
Минимальные системные требования ОС : WinMobile 2003, WM 5.x, WM6.x Экран : qVGA (320x240) Процессор : 350 МГц Свободно оперативной памяти : От 16 Мбайт Свободно памяти на диске : От 50 Мбайт Наличие стилуса : Обязательно
Рекомендуемые системные требования ОС : WinMobile 2003, WM 5.x, WM6.x Экран : qVGA (320x240) Процессор : 472 МГц и выше Свободно оперативной памяти : От 22 Мбайт Свободно памяти на диске : От 50 Мбайт (желательно иметь скоростной флеш-диск) Наличие стилуса : Обязательно
Порядок установки 1. Перекопировать архив на КПК (желательно на SD или CF карточку) 2. Распаковать архив в какой-нибудь каталог (например, \PocketFALLOUT) 3. Запустить PocketFallout.exe
Внимание! Для
тех кто не заметит. В архиве с игрой находится дополнительный архив
Win32.zip это есть исполняемые файлы и музыкальная библиотека для
Windows XP/2000/Vista. Достаточно ресурсы перекопировать к себе на ПК и
распаковать Win32.zip в папку (взамен exe-шника и dll-ки для КПК). И
можно будет запускать игру на ПК. Помним, что разрешение окна игры
можно СКОНФИГУРИРОВАТЬ через config.cfg (он имеется так же в архиве
Win32.zip).
Обновление v.1.2 от 31.03.2009
Внимание!
Релиз идет как апдейт к версии 1.1. Т.е. Вы должны иметь у себя на КПК
предустановленную версию 1.1 и потом переписать (и где надо - заменить)
файлы из архива.
--- Новшества, дополнения - Добавлен новый конфигурационный параметр quick_save_slot={<значение>} Где <значение> - индекс слота сохранения (от 1 до . По умолчанию параметр = 8. -
Изменил алгоритм скорости исчезновения всплывающего текста. Теперь
скорость пропорционально зависит от значения параметра inv_rotate_timer - Доработан алгоритм обхода препятствий (спасибо FATH) (см. resource\modules\path_finder.pfs) - Доработан алгоритм поворота к цели (спасибо EvilVirus) (см. resource\modules\path_finder.pfs) - Добавлена кнопка скролла карты к герою - Добавлена кнопка быстрого сохранения (см. параметр quick_save_slot) - Геймплей останавливается при отображении окна пипбоя - Добавлена кнопка выхода в главное меню на карте мира (сохранятся на карте мира нельзя!) -
Доработана система боя до дистанционных аттак. Имплементируется
скриптами. В игре Вы можете купить пистолет и патроны к нему у торговца - Скорректированы базовые скилы и модели их использования - Скорректирована модель боя (FATH, maskin) - Подправлено время задержки для всплывающего меню над юнитом
--- Язык PFSL == События unit_events.pfs и global.pfs == -
procedure OnUnitBeforeAttack(unitName : String) - НЕ обязательное
предопределенное событие. Вызывается перед началом атаки юнитом
unitName. Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs
-
procedure OnUnitAfterAttack(unitName : String) - НЕ обязательное
предопределенное событие. Взывается после окончания атаки юнитом
unitName. Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs
-
procedure OnUnitSetItem(unitName : String, itemName : String) - НЕ
обязательное предопределенное событие. Взывается после помещения вещи
itemName в активную руку юнита unitName. Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs
-
procedure OnWeaponReload(unitName : String, weaponName : String) - НЕ
обязательное предопределенное событие. Взывается когда юнит unitName
перезаряжает оружие weaponName Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs
-
procedure OnAfterFade(fadeID : String) - Необязательное событие.
Вызывается теперь сначала из map_events.pfs, а потом из global.pfs
== Перечисления == - Добавлены новые значения для WeaponParam - WeaponParam.MagazineAmmoCount - Максимальное количество патронов в магазине оружия - WeaponParam.CurrentAmmo - Текущее количество патронов в магазине оружия - Добавлено новое перечисление FadeType : - FadeType.In - Рассвет - FadeType.Out - Затемнение
== Общие методы == -
Добавлена процедура DoFade(fadeID : String, type : FadeType,
[frameCount : Number]) - Выполнить рассвет/затемнение экрана и после
этого вызвать обработчик OnAfterFade().
== Класс MapObject == - DoReload() - Выполнить перезарядку текущего оружия у текущего юнита
--- Ошибки - Исправил утечку памяти, связанную с архитектурой отображения данных в PocketHAL - Подправил мелкие баги в ПИП бое - Исправил баг с НЕ открытием ящиков - Исправил баг с использованием вещей (баг со стимпаком) - Исправил баг с закрытием окна обмена вещей при нажатии кнопки "взять все"