Приветствую Вас Гость | RSS
Перейти на главную страницу | Downloads | Регистрация | Вход
 
Категории каталога
3D [56]
все игры на 3D движке
Стратегии [37]
Аркады [94]
Бродилки [29]
Квесты [16]
Логические, карточные игры [91]
Спортивные игры [41]
Старые DOS игры [6]
старые добрые DOS игры которые без проблем пойдут на i710 с помощю проги PocketDos
Java игры [14]
Java для і710
Dendy игры [27]
Sega игры [10]
RPG [29]
Игры SPS [3]
Запускаются с помощю SPS эмулятора
LUCAS ARTS (Pocket scumm) [2]
всемирно извесные квесты запускать с помощю эмулятора Pocket scumm
Game Boy Advance игры [19]
Super Nintendo игры [6]
Игры от Astraware [28]
Оцените наш сайт
Всего ответов: 6210
Кликни что бы скачать официальную версию Windows Mobile 6 для i710
Пользовательского поиска
Главная » Downloads(Файловый архив) » Игры » RPG

Pocket F.A.L.L.O.U.T. версия 1.3 (релиз от 23.10.2009)
  (Размер: 74.19 Mb) Сообщить о не рабочей ссылкеКак качать с Letitbit.net | Как качать с ifolder.ru 25.10.2009, 23:51
 
 
Pocket F.A.L.L.O.U.T. – это уникальная БЕСПЛАТНАЯ, кросплатформенная ролевая игра для мобильных устройств на базе Windows Mobile 2003, WM5, WM 6.x, а также настольных ПК на базе ОС Win9x, WinXP, Vista, позволяющая пользователю окунуться в бескрайний мир пост ядерной, выезженной пустоши. Данный проект создан по мотивам бессмертной серии игры Fallout 1 и Fallout 2.

Проект уникален и интересен тем, что это - проект-сериал. Каждый геймер хоть раз, но хотел создать свою собственную игру, сейчас предоставляется этот шанс! У каждого пользователя есть возможность создавать свои игровые уровни, совершенствовать имеющиеся математические модели, добавлять не обычных игровых персонажей, влиять на ход игры, при этом не обладая особыми навыками в программировании. Достаточно уметь внимательно читать документацию и иметь чуточку терпения. Более того, каждому пользователю можно поделиться своими творениями со многими людьми по всему земному шару, по средстсвам сайта проекта!
Для пользователей предоставляется полная документация (на русском и английских языках) по встроенному языку программирования, а также по основным особенностям и возможностям движка игры. На сайте игры игроки смогут совершенно бесплатно скачать весь инструментарий для создания своих модов к игре.
Игра имеет кросс платформенные ресурсы, которые одинаково работают как на КПК так и на ПК. Движок игры полностью оптимизирован для работы на КПК без особых технических «наворотов».
Геймплей характеризуется отображением объектов игры в виде спрайтов в изометрической проекции, пошаговыми боями, возможностью создавать и развивать собственного персонажа, имеющего уникальный характер и навыки. В игре реализованы наиболее значимый функционал и особенности на подобие того, что было реализовано в играх серии Fallout 1 и Fallout 2.

Ниже описаны некоторые из них :
• Диалоги между персонажем локации и игроком
• Сообщения пользователю
• Управление инвентарем игрока и взаимодействия вещей инвентаря с объектами локации
• Навык воровства
• Навык бартера/продажи
• Особые навыки персонажа (способность к обучению, способность к взлому, умение обращаться с холодным оружием и т.п.)
• Настраиваемые пользователем (!) пошаговые бои
• Настраиваемые алгоритмы обхода препятствий, поведения юнитов на локации
• Модель карты мира с возможностью размещения на ней городов, случайных локаций и т.п.
• Сохранение/загрузка пользовательской игры

И все это БЕСПЛАТНО на Вашем КПК и настольном ПК !

Порядок установки
1. Перекопировать архив на КПК (желательно на SD или CF карточку)
2. Распаковать архив в какой-нибудь каталог (например, PocketFALLOUT)
3. Запустить PocketFallout.exe

Изменения:
- Изменен основной сюжет игры. Теперь основная задача игрока – поиск биологических-роботов-рабов для восстановления своей деревни.
- Добавлены новые юниты, огнестрельное и холодное оружие. Подкорректирован баланс на локациях.
- Скорректирована модель персонажа. Теперь задействованы все характеристики.
- Исправлены ошибки и недочеты в основных моделях поведения (воровство, лечение, бои)
- Добавлена поддержка пака изображений. Теперь 95% изображений храниться в большом файле
- Добавлен прогресс бар при загрузке карты (для особо нервных и нетерпеливых)
- Добавлено 18 новых локаций. 12 случайных, остальные - сюжетные.
- Добавлено автоматическое лечение при длительном перемещении по карте мира
- Наконец-то появился кузнец!
- И много, много, МНОГО всего остального !

--- Технические новшества
- Вставлена блокировка выключения подсветки экрана

--- Новшества, дополнения
- Добавлен новый конфигурационный параметр quick_save_slot={<значение>}
Где <значение> - индекс слота сохранения (от 1 до О_о . По умолчанию параметр = 8.
- Изменил алгоритм скорости исчезновения всплывающего текста. Теперь скорость пропорционально зависит от значения параметра inv_rotate_timer
- Доработан алгоритм обхода препятствий (спасибо FATH) (см. resourcemodulespath_finder.pfs)
- Доработан алгоритм поворота к цели (спасибо EvilVirus) (см. resourcemodulespath_finder.pfs)
- Добавлена кнопка скролла карты к герою
- Добавлена кнопка быстрого сохранения (см. параметр quick_save_slot)
- Геймплей останавливается при отображении окна пипбоя
- Добавлена кнопка выхода в главное меню на карте мира (сохранятся на карте мира нельзя!)
- Доработана система боя до дистанционных аттак. Имплементируется скриптами. В игре Вы можете купить пистолет и патроны к нему у торговца
- Скорректированы базовые скилы и модели их использования
- Скорректирована модель боя (FATH, maskin)
- Подправлено время задержки для всплывающего меню над юнитом

--- Язык PFSL
== События unit_events.pfs и global.pfs ==
- procedure OnUnitBeforeAttack(unitName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Вызывается перед началом атаки юнитом unitName.
Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs

- procedure OnUnitAfterAttack(unitName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Взывается после окончания атаки юнитом unitName.
Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs

- procedure OnUnitSetItem(unitName : String, itemName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Взывается после помещения вещи itemName в активную руку юнита unitName.
Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs

- procedure OnWeaponReload(unitName : String, weaponName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Взывается когда юнит unitName перезаряжает оружие weaponName
Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs

- procedure OnAfterFade(fadeID : String) - Необязательное событие. Вызывается теперь сначала из map_events.pfs, а потом из global.pfs

== Перечисления ==
- Добавлены новые значения для WeaponParam
- WeaponParam.MagazineAmmoCount - Максимальное количество патронов в магазине оружия
- WeaponParam.CurrentAmmo - Текущее количество патронов в магазине оружия
- Добавлено новое перечисление FadeType :
- FadeType.In - Рассвет
- FadeType.Out - Затемнение

== Общие методы ==
- Добавлена процедура DoFade(fadeID : String, type : FadeType, [frameCount : Number]) - Выполнить рассвет/затемнение экрана и после этого
вызвать обработчик OnAfterFade().

== Класс MapObject ==
- DoReload() - Выполнить перезарядку текущего оружия у текущего юнита

--- Ошибки
- Исправил утечку памяти, связанную с архитектурой отображения данных в PocketHAL
- Подправил мелкие баги в ПИП бое
- Исправил баг с НЕ открытием ящиков
- Исправил баг с использованием вещей (баг со стимпаком)
- Исправил баг с закрытием окна обмена вещей при нажатии кнопки "взять все"
 
Категория: RPG | Добавил: [eЯmac]
Просмотров: 1607 | Загрузок: 582 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


 
 Группа "Гости"
 
 Ваш ID: 0
 Твой браузер:
 
 

 


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Rambler's Top100







 

copyright creppers © 2024 Хостинг от uCoz