Pocket F.A.L.L.O.U.T. – это уникальная БЕСПЛАТНАЯ, кросплатформенная ролевая игра для мобильных устройств на базе Windows Mobile 2003, WM5, WM 6.x, а также настольных ПК на базе ОС Win9x, WinXP, Vista, позволяющая пользователю окунуться в бескрайний мир пост ядерной, выезженной пустоши. Данный проект создан по мотивам бессмертной серии игры Fallout 1 и Fallout 2.
Проект уникален и интересен тем, что это - проект-сериал. Каждый геймер хоть раз, но хотел создать свою собственную игру, сейчас предоставляется этот шанс! У каждого пользователя есть возможность создавать свои игровые уровни, совершенствовать имеющиеся математические модели, добавлять не обычных игровых персонажей, влиять на ход игры, при этом не обладая особыми навыками в программировании. Достаточно уметь внимательно читать документацию и иметь чуточку терпения. Более того, каждому пользователю можно поделиться своими творениями со многими людьми по всему земному шару, по средстсвам сайта проекта! Для пользователей предоставляется полная документация (на русском и английских языках) по встроенному языку программирования, а также по основным особенностям и возможностям движка игры. На сайте игры игроки смогут совершенно бесплатно скачать весь инструментарий для создания своих модов к игре. Игра имеет кросс платформенные ресурсы, которые одинаково работают как на КПК так и на ПК. Движок игры полностью оптимизирован для работы на КПК без особых технических «наворотов». Геймплей характеризуется отображением объектов игры в виде спрайтов в изометрической проекции, пошаговыми боями, возможностью создавать и развивать собственного персонажа, имеющего уникальный характер и навыки. В игре реализованы наиболее значимый функционал и особенности на подобие того, что было реализовано в играх серии Fallout 1 и Fallout 2.
Ниже описаны некоторые из них : • Диалоги между персонажем локации и игроком • Сообщения пользователю • Управление инвентарем игрока и взаимодействия вещей инвентаря с объектами локации • Навык воровства • Навык бартера/продажи • Особые навыки персонажа (способность к обучению, способность к взлому, умение обращаться с холодным оружием и т.п.) • Настраиваемые пользователем (!) пошаговые бои • Настраиваемые алгоритмы обхода препятствий, поведения юнитов на локации • Модель карты мира с возможностью размещения на ней городов, случайных локаций и т.п. • Сохранение/загрузка пользовательской игры
И все это БЕСПЛАТНО на Вашем КПК и настольном ПК !
Порядок установки 1. Перекопировать архив на КПК (желательно на SD или CF карточку) 2. Распаковать архив в какой-нибудь каталог (например, PocketFALLOUT) 3. Запустить PocketFallout.exe
Изменения:
- Изменен основной сюжет игры. Теперь основная задача игрока – поиск биологических-роботов-рабов для восстановления своей деревни. - Добавлены новые юниты, огнестрельное и холодное оружие. Подкорректирован баланс на локациях. - Скорректирована модель персонажа. Теперь задействованы все характеристики. - Исправлены ошибки и недочеты в основных моделях поведения (воровство, лечение, бои) - Добавлена поддержка пака изображений. Теперь 95% изображений храниться в большом файле - Добавлен прогресс бар при загрузке карты (для особо нервных и нетерпеливых) - Добавлено 18 новых локаций. 12 случайных, остальные - сюжетные. - Добавлено автоматическое лечение при длительном перемещении по карте мира - Наконец-то появился кузнец! - И много, много, МНОГО всего остального !
--- Технические новшества - Вставлена блокировка выключения подсветки экрана
--- Новшества, дополнения - Добавлен новый конфигурационный параметр quick_save_slot={<значение>} Где <значение> - индекс слота сохранения (от 1 до О_о . По умолчанию параметр = 8. - Изменил алгоритм скорости исчезновения всплывающего текста. Теперь скорость пропорционально зависит от значения параметра inv_rotate_timer - Доработан алгоритм обхода препятствий (спасибо FATH) (см. resourcemodulespath_finder.pfs) - Доработан алгоритм поворота к цели (спасибо EvilVirus) (см. resourcemodulespath_finder.pfs) - Добавлена кнопка скролла карты к герою - Добавлена кнопка быстрого сохранения (см. параметр quick_save_slot) - Геймплей останавливается при отображении окна пипбоя
- Добавлена кнопка выхода в главное меню на карте мира (сохранятся на карте мира нельзя!) - Доработана система боя до дистанционных аттак. Имплементируется скриптами. В игре Вы можете купить пистолет и патроны к нему у торговца - Скорректированы базовые скилы и модели их использования - Скорректирована модель боя (FATH, maskin) - Подправлено время задержки для всплывающего меню над юнитом
--- Язык PFSL == События unit_events.pfs и global.pfs == - procedure OnUnitBeforeAttack(unitName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Вызывается перед началом атаки юнитом unitName. Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs
- procedure OnUnitAfterAttack(unitName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Взывается после окончания атаки юнитом unitName. Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs
- procedure OnUnitSetItem(unitName : String, itemName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Взывается после помещения вещи itemName в активную руку юнита unitName. Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs
- procedure OnWeaponReload(unitName : String, weaponName : String) - НЕ обязательное предопределенное событие. Взывается когда юнит unitName перезаряжает оружие weaponName Если событие не определено в модуля unit_events.pfs, то система пытается вызвать одноименное событие из модуля global.pfs
- procedure OnAfterFade(fadeID : String) - Необязательное событие. Вызывается теперь сначала из map_events.pfs, а потом из global.pfs
== Перечисления == - Добавлены новые значения для WeaponParam - WeaponParam.MagazineAmmoCount - Максимальное количество патронов в магазине оружия - WeaponParam.CurrentAmmo - Текущее количество патронов в магазине оружия - Добавлено новое перечисление FadeType : - FadeType.In - Рассвет - FadeType.Out - Затемнение
== Общие методы == - Добавлена процедура DoFade(fadeID : String, type : FadeType, [frameCount : Number]) - Выполнить рассвет/затемнение экрана и после этого вызвать обработчик OnAfterFade().
== Класс MapObject == - DoReload() - Выполнить перезарядку текущего оружия у текущего юнита
--- Ошибки - Исправил утечку памяти, связанную с архитектурой отображения данных в PocketHAL - Подправил мелкие баги в ПИП бое - Исправил баг с НЕ открытием ящиков - Исправил баг с использованием вещей (баг со стимпаком) - Исправил баг с закрытием окна обмена вещей при нажатии кнопки "взять все"
|