проверка счета на МТС
|
|
koren69 |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 10:32 | Сообщение # 31 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 456
Город: Berdichev®
Замечания:
Статус: Offline |
у меня тоже на киевстаре не проверялось но потом за 2-3 дня прошло!
Samsung I710+IPhone 3G 16GB ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ СТАВЬ + В РЕПУТАЦИЮ !!! Библия учит любить ближнего своего, а Камасутра объясняет, как именно.. |
|
|
|
Seva100 |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 11:45 | Сообщение # 32 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 2
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
У меня баланс счета последний раз работал 26 мая. Написал письмо в поддержку. Ответили, что подтверждают проблему. Разбираются. Но что то долго разбираются. По сей день не работает. OC Windows Mobile 6 Professional (ОС СЕ 5.2.1235 Сборка 17740.0.2.0)
Сообщение отредактировал Seva100 - Среда, 10.06.2009, 09:43 |
|
|
|
Glamour |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 15:51 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
у меня МТС и тоже самое..Quote (Artyuomm) При наборе *101# пишет "Ожидание" И так может весеть пол дня без результатно При наборе *101*4# все работает "показывает количество оставшихся бесплатных минут" При наборе *101*6# все работает "показывает до кокого числа действует ноль в сети" после разговоров с оператором выяснилось что проблема не решаема....они не знают в чем дело...проверяю на 7722... |
|
|
|
Teo |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 16:25 | Сообщение # 34 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (Glamour) проблема не решаема Да мозги б у них решаемы были бы Решение проблемы очевидно... Не ставить точки в конце сообщения и сократить эти сообщения хотя бы знаков на 10... Подтверждением моего видения рещения этой проблемы является работа остальных USSD-запросов.... Знаков не много... точки не стоят... Мое сообщение на МТС длинное и в конце стоит точка (проверено на той же симке другим телефоном)
Сообщение отредактировал Teo - Вторник, 09.06.2009, 16:26 |
|
|
|
dubrovskiy |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:09 | Сообщение # 35 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Вчера прошил радио-модуль последней прошивкой i718ZMHL2, проблема с балансом осталась (МТС Украина), висит также как и раньше, винда 6.1 superlite. Прочитал, на другом форуме, что надо править реестр, кто знает подскажите, где копать? http://4pda.info/index.php?cstart=1&newsid=7671
Сообщение отредактировал dubrovskiy - Пятница, 19.06.2009, 19:10 |
|
|
|
Teo |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:44 | Сообщение # 36 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Перечитал всю тему ссылку на которую ты дал про реестр упоминание 2 раза... одна правка касается Активсинка другая правки реестра для корректной работы GPRS как это относится к данной теме??? Правки реестра не помогут... Оператор использует слишком большое количество знаков в сообщении приходящем в ответ на USSD-запрос... У кого их чуть меньше у тех работает, у кого больше нет... Текст отличается названием тарифного плана именно длинные названия плана и приводят к тому что максимально обрабатываемое число знаков в i710 превышается... Так как в сумме количество знаков варьируется в зависимости от названий и наблюдаем то что у одних работает у других нет. (все изложеное предположение - теория, подтверждения еще пока нет)
Сообщение отредактировал Teo - Пятница, 19.06.2009, 19:46 |
|
|
|
dubrovskiy |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:54 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
#46 написал: barelly (13 июня 2009 12:33) с баллансом разобрался - нужно менять значения в реестре.Все ок! комменты на стр. 1 На других телефонах проверяется, значит и у нас может: или прошивка в PDA или реестр.
Сообщение отредактировал dubrovskiy - Пятница, 19.06.2009, 20:02 |
|
|
|
Teo |
Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:20 | Сообщение # 38 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (dubrovskiy) с баллансом разобрался - нужно менять значения в реестре.Все ок! Это как то помогло нам решить проблему? Разобрался он... пусть пишет как... я перелопатил все что можно по этому поводу... еще никто не разобрался... он будет первым! Quote (dubrovskiy) На других телефонах проверяется Естественно, так как количество знаков меньше... потому и проверяется... У меня также проверялся... если прочтешь тему всю увидешь когда перестало... Quote (dubrovskiy) значит и у нас может Может. И это подтверждает то что другие USSD-запросы срабатывают... Если проблема в реестре или прошивке... работать не будет ни один USSD запрос... однако они работают... набери хотя бы *101*10# из этого следует что протокол USSD отлично функционирует но имеет ограничения в нашей модели, эти ограничения раньше оператором учитывались... а теперь информативность ответов на запрос миллионов абонентов имеет высший приоритет чем какие то ...нное количество владельцев неработающей услуги... поэтому нами можно и пожертвовать и не менять подход к формированию ответа Проблема решается исключительно оператором, мы сделать ничего не можем... только ждем... Ну или если есть сомнения давайте проведем эксперимент... Вставьте сим-карту в любой другой аппарат не i710 и выкладывайте здесь полный текст ответа на USSD-запрос... сравним и сделаем вывод и это поможет либо подтвердить либо опровергнуть теорию количественного превышения знаков....
Сообщение отредактировал Teo - Пятница, 19.06.2009, 21:28 |
|
|
|
cherep25 |
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 02:36 | Сообщение # 39 |
Группа: Windows Mobile 6
Сообщений: 2
Город: Славянск
Замечания:
Статус: Offline |
Перепрошил тел. часть, не помогло. Щёт так и не проверяет. А на другом телефоне эта же симка без проблем.
Live to Ride
Сообщение отредактировал cherep25 - Воскресенье, 21.06.2009, 02:40 |
|
|
|
RATNIK |
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:02 | Сообщение # 40 |
Группа: Windows Mobile 6.1
Сообщений: 277
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Просматривая информацию по данной проблеме напрашивается вывод - чем наш зверёк не угодил оператору? Не думаю, что старые мобилки обладают большим "интеллектом" (распознавание недопустимых символов, объём буфера, ограничение длины строки и др.), по сравнению с нашим коммуникатором, а с проверкой счёта проблем нет. Новую версию прошивки телефонного модуля ждать прийдётся долго, т.к. программист-фанат нашего коммуникатора наверное редкость. А не может быть конфликта (ограничения) при передаче информации от телефонного блока к блоку ОС? Может здесь проблема? Наверняка телефонные модули разных устройств могут быть одинаковыми (блочная сборка и использование готовых узлов), а значит и проблема может быть выявлена более точно.
---==[ Задавая вопросы, вы помогаете другим найти ответы ]==--- |
|
|
|
Valter71 |
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:03 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Город: Луганск
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (Teo) Так как в сумме количество знаков варьируется в зависимости от названий и наблюдаем то что у одних работает у других нет. (все изложеное предположение - теория, подтверждения еще пока нет) Сменил на тариф "Копейка". Не помогло. Кстати вставлял в свой тел симку Супер МТС всё гуд, а с моей не хочет.
Сообщение отредактировал Valter71 - Воскресенье, 21.06.2009, 23:07 |
|
|
|
Teo |
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:26 | Сообщение # 42 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (Valter71) Кстати вставлял в свой тел симку Супер МТС всё гуд, а с моей не хочет. Вот... две симки, это то что нужно, работающая и нет... а не затруднит посчитать количество символов и там и там (знаки и пробелы тоже символ) И не стоит ли у неработаюшей точка в конце? Добавлено (21.06.2009, 23:26) --------------------------------------------- Quote (Teo) сравним и сделаем вывод и это поможет либо подтвердить либо опровергнуть теорию количественного превышения знаков.... Теория опровергнута сравнением USSD-ответов с номеров *101# и *150#. Ответ со второго номера знаков на 10-12 превышает ответ с первого, что означает что дело не в количестве символов... Думаем дальше...
Сообщение отредактировал Teo - Понедельник, 22.06.2009, 09:25 |
|
|
|
Max_donetsk |
Дата: Вторник, 23.06.2009, 23:30 | Сообщение # 43 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Город: Донецк
Замечания:
Статус: Offline |
Quote дело не в количестве символов... Думаем дальше... Ребята, та же проблема, началась 23 мая и по сей день. Заявка в МТСе уже есть, только толку мало я смотрю. Где-то читал, что проблема заключается в наличии двойных кавычек в USSD-ответе оператора. Может кто-нибудь проверить наличе таковых? |
|
|
|
babanya |
Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:49 | Сообщение # 44 |
Группа: Windows Mobile 6.5
Сообщений: 101
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
ребята помогите у меня стоит WM 6,5. И когда я проверяю сщёт на MTS и Super MTS он не чего не показывает. И программа не помагает, котоая показывает сщёт. Что делать?????? |
|
|
|
Teo |
Дата: Четверг, 25.06.2009, 22:04 | Сообщение # 45 |
Помогаю советом
Группа: Модераторы
Сообщений: 1615
Город:
Замечания:
Статус: Offline |
Quote (babanya) Что делать?????? Почитать тему!!! |
|
|
|